Княгиня Ольга: Внешняя политика: -первая принесла крещение,чем укрепила международный авторитет -957 год-посольство в Константинополь ,был заключен военный союз проем хазар и Арабского халифата -959 год-войны с Хазарией -963 год-война Киева с печенегами против Хазарии -968 год-руководила защитой Киева от печенегов Внутренняя политика: -945 год-разгромила древлян,восстановила единство государства -провела налоговую реформу(установление уроков и погостов) -провела административную реформу -Русь росла и укреплялась. Строились города,окруженные каменными и дубовыми стенами. Так же,были воздвигнуты храмы святителя Николая и Святой Софии в Киеве, Благовещения Богородицы в Витебске. Князь Святослав: Внешняя политика:-Вел активную внешнюю политику: а) в южном направлении(966-969 гг.-болгарская война; 969-971 гг.-русско-византийская война; 971 год-договор с Византией); б) в восточном направлении(964965 гг.-разгром Хазарского каганата. Подчинение Волжской Булгарии.966 год-присоединение вятичей). Внутренняя политика: -Продолжил политику своих родителей по объединению восточно-славянских племен; -Продолжил укрепление системы управления(установление системы наместничества)
Эллинизм — период в истории Средиземноморья, в первую очередь восточного, длившийся со времени смерти Александра Македонского (323 до н. э.) до окончательного установления римского господства на этих территориях, которое датируется обычно падением эллинистического Египта, во главе которого стояли Птолемеи (30 до н. э.)[2]. Термин первоначально обозначал правильное употребление греческого языка, особенно не греками, но после опубликования работы Иоганна Густава Дройзена «История эллинизма» (1836—1843 гг.) понятие вошло в историческую науку[2].
Особенностью эллинистического периода явилось широкое рас греческого языка и культуры на территориях, вошедших в состав государств диадохов, которые образовались после смерти Александра Македонского на завоёванных им территориях, и взаимопроникновение греческой и восточных — в первую очередь персидской — культур, а также возникновение классического рабства.
Начало эллинистической эпохи характеризуется переходом от полисной политической организации к наследственным эллинистическим монархиям, смещением центров культурной и экономической активности из Греции в Африку и Египет.
Внешняя политика: -первая принесла крещение,чем укрепила международный авторитет
-957 год-посольство в Константинополь ,был заключен военный союз проем хазар и Арабского халифата
-959 год-войны с Хазарией
-963 год-война Киева с печенегами против Хазарии
-968 год-руководила защитой Киева от печенегов
Внутренняя политика:
-945 год-разгромила древлян,восстановила единство государства
-провела налоговую реформу(установление уроков и погостов)
-провела административную реформу
-Русь росла и укреплялась. Строились города,окруженные каменными и дубовыми стенами. Так же,были воздвигнуты храмы святителя Николая и Святой Софии в Киеве, Благовещения Богородицы в Витебске.
Князь Святослав:
Внешняя политика:-Вел активную внешнюю политику: а) в южном направлении(966-969 гг.-болгарская война; 969-971 гг.-русско-византийская война; 971 год-договор с Византией); б) в восточном направлении(964965 гг.-разгром Хазарского каганата. Подчинение Волжской Булгарии.966 год-присоединение вятичей).
Внутренняя политика:
-Продолжил политику своих родителей по объединению восточно-славянских племен;
-Продолжил укрепление системы управления(установление системы наместничества)
Эллинизм — период в истории Средиземноморья, в первую очередь восточного, длившийся со времени смерти Александра Македонского (323 до н. э.) до окончательного установления римского господства на этих территориях, которое датируется обычно падением эллинистического Египта, во главе которого стояли Птолемеи (30 до н. э.)[2]. Термин первоначально обозначал правильное употребление греческого языка, особенно не греками, но после опубликования работы Иоганна Густава Дройзена «История эллинизма» (1836—1843 гг.) понятие вошло в историческую науку[2].
Особенностью эллинистического периода явилось широкое рас греческого языка и культуры на территориях, вошедших в состав государств диадохов, которые образовались после смерти Александра Македонского на завоёванных им территориях, и взаимопроникновение греческой и восточных — в первую очередь персидской — культур, а также возникновение классического рабства.
Начало эллинистической эпохи характеризуется переходом от полисной политической организации к наследственным эллинистическим монархиям, смещением центров культурной и экономической активности из Греции в Африку и Египет.