В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anna2016anna20
anna2016anna20
13.11.2020 15:10 •  История

4.7. Прочитайте текст. Дайте ответ на во к тексту.

«Устав нового объединения был утвержден 2 ноября 1870 г. «Товарищество имеет

целью значилось в нем устройство, с надлежащего разрешения, во всех городах империи

художественных выставок в видах:

а) доставления возможностей желающим знакомиться с русским искусством и следить за

его успехами,

б) развития любви к искусству в обществе,

в) облегчения для художников сбыта их произведений».

1. Напишите, как называли художников, входивших в указанное товарищество.

2. Где и когда открылась первая выставка представителей данного направления.

3. Укажите 1 2 представителей указанного объединения художников.​

Показать ответ
Ответ:
лиза2740
лиза2740
20.07.2020 18:45

Объяснение:

"Методика" в переводе с древнегреческого языка познания", "путь исследования". Метод — это достижения какой-либо цели, решение конкретной задачи.

Методика преподавания обществознания — это отрасль педагогической науки, исследующая процесс обучения обществоведческим дисциплинам с целью повышения его эффективности и качества.

Преподавание курса "Обществознание" в школе ставит общей задачей создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной и осознающей ответственность за совершенные поступки личности. С ней неразрывно связаны следующие целевые установки: социализация, подготовка к жизни в обществе в XXI в.; воспитание патриотизма через осознание сопричастности к судьбам Родины; самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата; уважение ценности социального, мировоззренческого, конфессионального и культурного многообразия; умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор при принятии решений и выработке собственной позиции по важным мировоззренческим во конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма.

Перечисленные целевые установки базируются на следующих ценностных ориентирах:

1) гуманизм, выражающийся в первостепенной значимости жизни человека с его нуждами и потребностями;

2) здоровье, понимаемое как комплекс физических и психических условий развития личности;

3) гражданская ответственность, проявляющаяся в принятии ценностей демократии, правового государства и гражданского общества, выработки активной гражданской позиции, преодолении социального иждивенчества и инфантилизма, освоении основных социальных ролей;

4) консолидация нации через воплощение в жизнь принципов социальной справедливости, противодействие сепаратизму и экстремизму в любых его проявлениях;

5) толерантность, подразумевающая умение строить отношения с представителями других культур, принятие неодинаковости людей как условия существования человеческого сообщества, стремление к поиску согласия и взаимодействию на основе общечеловеческих ценностей;

6) информированность поиску информации из разных источников, умению проверять се объективность путем проведения сравнительного исследования, анализа, отделения главного от второстепенного, фактов от мнений; а также проявляющаяся в умении противостоять информационному давлению и манипулированию сознанием;

7) независимость, показывающая не только стремление к внешнему государственному суверенитету, но и стремление к экономической, идеологической и геополитической самостоятельности;

8) легитимность власти, формирующая взаимодействие институтов управления с гражданами, общественную стабильность и видение мирных отстаивания своих интересов;

9) открытость, реализуемая через прозрачность механизмов принятия решений и существующих правил, доступность информации о принятых решениях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ayskamaska
ayskamaska
25.02.2022 13:33

1)

Письменная история — исторический нарратив (повествование), основанный на исторических записях или иных документальных материалах. Письменная история отличается от других нарративов таких как мифы, устные традиции или традиции материальной культуры. Также термин употребляется в значении исторического периода, периода письменной фиксации истории, то есть периода существования письменной истории.

2)

Современный Казахстан переживает период национального возрождения; в докладе президента Н. А. Назарбаева перемены в стране характеризуются как возрождение национальной государственности. Так же возрождаются и народные ремесла, народные обычаи, обряды и национальные виды спорта, религия титульной нации, национальное образование и казахский язык, песенный жанр и стихосложение на казахском языке.

Объяснение:

Это верхние ответи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота