4. как окарактеризованы в трудах т. гоббса и дж. локка полно
законодательной и исполнительной власти? систематизируйте и
формацию в таблице.
законодательная
власть
исполнительная
власть
ко осуществля-
объясните, какое значение имела идея разделения законодательной
и исполнительной власти.
Наряду с церковными в городах открыва¬лись государственные и частные школы. В них обучали чтению, письму, счёту и цер
ковному пению. Кроме Библии и других ре¬лигиозных книг, в школах изучали труды древних учёных, поэмы Гомера, трагедии Эсхила и Софокла, сочинения византий¬ских учёных и писателей; решали довольно сложные арифметические задачи.
В IX веке при императорском дворце в Константинополе была открыта высшая школа. В ней преподавали религию, мифо¬логию, историю, географию, литературу.
Развитие естественных наук, а также математики и астрономии, было подчинено потребностям практической жизни: ремесла, мореплавания, торговли, военного дела, сельского хозяйства. Значительных успехов достигли византийцы в медицине. Потребности медицины, а также ремесленного производства стимулировали развитие химии, об успехах которой свидетельствовало, в частности, изобретение византийцами «греческого огня» (горючая смесь, применявшаяся в военных целях во времена Средневековья. Впервые была употреблена византийцами в морских битвах.