4. Как вы оцениваете роль латвийских стрелков в истории? (Стр. 9) Структура ответа: мнение (большое, маленькое, нет и т. Д.) - аргументы С ФАКТАМИ - заключение.
1) Используя текст и иллюстрации, опишите снаряжение рыцаря, замок и его осаду.
Снаряжение рыцаря представляло собой доспехи (гибкую кольчугу), латы (скрепленные железные пластины), шлем (в дальнейшем использовался шлем с забралом), перчатки, щит, копье, меч, топор и булава. У рыцаря обязательно должна быть лошадь, потому что все его снаряжение было тяжелым. Лошадь тоже снаряжалась латами и кольчугой. Рыцарь жил в кирпичном/каменном замке с главной башней для обороны, хозяйственными постройками, высокими стенами, построенными кругом, представляя собой башни. У замки были главные ворота с железными и деревянными створками, железной решеткой. Защитой для замка также был ров (иногда с водой). Через ров перекидывали мост для того, чтобы войти в замок.
2) Объясните, почему военное дело было в Средние века основным занятием феодалов.
Военное дело было тесно связано с религиозным, а именно с крестовыми походами. Кроме того, сказывается культура, военное мастерство – характеристика силы. И на войну собирали не профессиональное войско, а собирали военных со дворов. Феодал не был отягощен работой, как его крестьяне, поскольку он владелец земли, так что военная участь выпадала ему.
3) Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?
Будущий рыцарь готовился к войне, а именно ездил верхом, учился владеть оружием, учился сражаться в рукопашном бою, учился метать копье, изучал разные тактики боя. Для рыцаря было важным знать хорошие манеры. Маленький рыцарь был пажом при дворе, там он учился вести себя в обществе – танцевать, правильно одеваться, быть учтивым и вежливым. С 15 лет дети становились оруженосцами рыцарей. И если во время военных действий он себя хорошо проявлял, то его посвящали в рыцари.
4) Какие качества особенно высоко ценились среди феодалов? Каково было понимание рыцарской чести?
Такие качества, как мужество, отвага, сила, верность высоко ценились среди феодалов. Рыцарская честь – следование правилам. Например, если рыцарь победил другого, то с побежденным все равно нужно вести себя, как с равным, несмотря на победу. Рыцарь обязан был защищать слабого. Он должен был быть великодушным, щедрым, учтивым, иметь даму сердца.
5) Насколько образ 《идеального рыцаря》 соответствовал реальному облику и повндениюоспод?
Как минимум, не все рыцари следовали принципам «рыцарской чести». Многие были жестоки, жестокость которых проявлялась в Крестовых походах. Образ рыцаря сильно романтизировался – это правда. Но нельзя сказать, что никакой рыцарь не был близок к образу, который известен сегодня нам.
первые годы после прихода большевиков к власти в 1917 году их религиозная политика несколько раз меняла своё направление. Устойчивым оставалось желание покончить в первую очередь с Русской православной церковью, как главенствующей на момент революции религиозной организацией в стране. Для достижения этой цели большевики пытались, в числе прочего, использовать и другие религиозные конфессии. Однако в целом религиозная политика была последовательно направлена на искоренение религии, как несовместимой с марксистской идеологией.
1917—1920 годыПравить
С одной стороны, ряд законодательных актов, принятых сразу после октябрьской революции, соответствовал модели светского европейского государства[1]. Так, «Декларация прав народов России» предусматривала отмену «всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и ограничений»[2]. Позднее эта норма была закреплена в первой советской Конституции 1918 года. Также был узаконен институт гражданского (нецерковного) брака, церковь отделена от школы.
С другой стороны, большевики с самого начала не скрывали своего враждебного отношения к религии вообще и к Православной церкви, в частности. Так, в ст. 65 той же Конституции 1918 года, исходя из принципа разделения общества на «близкие» и «чуждые» классы, «монахи и духовные служители церквей и культов» лишались избирательных прав. Церковный историк протоиерей Владислав Цыпин пишет: «Православная Церковь была отделена от государства, но при этом не получила прав частного религиозного общества. Принципиальное отличие советского законодательства „о культах“ от правового режима отделения Церкви в таких государствах, как США или Франция, заключалось в последних параграфах „Декрета“, положения которых неизменно воспроизводились в более поздних актах: „Никакие церкви и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют. Все имущества существующих в России церквей и религиозных обществ объявляются народным достоянием“. Храмы, святые иконы, священные сосуды отнимались у Церкви. Церковь лишалась всякой собственности.»
1) Используя текст и иллюстрации, опишите снаряжение рыцаря, замок и его осаду.
Снаряжение рыцаря представляло собой доспехи (гибкую кольчугу), латы (скрепленные железные пластины), шлем (в дальнейшем использовался шлем с забралом), перчатки, щит, копье, меч, топор и булава. У рыцаря обязательно должна быть лошадь, потому что все его снаряжение было тяжелым. Лошадь тоже снаряжалась латами и кольчугой. Рыцарь жил в кирпичном/каменном замке с главной башней для обороны, хозяйственными постройками, высокими стенами, построенными кругом, представляя собой башни. У замки были главные ворота с железными и деревянными створками, железной решеткой. Защитой для замка также был ров (иногда с водой). Через ров перекидывали мост для того, чтобы войти в замок.
2) Объясните, почему военное дело было в Средние века основным занятием феодалов.
Военное дело было тесно связано с религиозным, а именно с крестовыми походами. Кроме того, сказывается культура, военное мастерство – характеристика силы. И на войну собирали не профессиональное войско, а собирали военных со дворов. Феодал не был отягощен работой, как его крестьяне, поскольку он владелец земли, так что военная участь выпадала ему.
3) Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?
Будущий рыцарь готовился к войне, а именно ездил верхом, учился владеть оружием, учился сражаться в рукопашном бою, учился метать копье, изучал разные тактики боя. Для рыцаря было важным знать хорошие манеры. Маленький рыцарь был пажом при дворе, там он учился вести себя в обществе – танцевать, правильно одеваться, быть учтивым и вежливым. С 15 лет дети становились оруженосцами рыцарей. И если во время военных действий он себя хорошо проявлял, то его посвящали в рыцари.
4) Какие качества особенно высоко ценились среди феодалов? Каково было понимание рыцарской чести?
Такие качества, как мужество, отвага, сила, верность высоко ценились среди феодалов. Рыцарская честь – следование правилам. Например, если рыцарь победил другого, то с побежденным все равно нужно вести себя, как с равным, несмотря на победу. Рыцарь обязан был защищать слабого. Он должен был быть великодушным, щедрым, учтивым, иметь даму сердца.
5) Насколько образ 《идеального рыцаря》 соответствовал реальному облику и повндениюоспод?
Как минимум, не все рыцари следовали принципам «рыцарской чести». Многие были жестоки, жестокость которых проявлялась в Крестовых походах. Образ рыцаря сильно романтизировался – это правда. Но нельзя сказать, что никакой рыцарь не был близок к образу, который известен сегодня нам.
первые годы после прихода большевиков к власти в 1917 году их религиозная политика несколько раз меняла своё направление. Устойчивым оставалось желание покончить в первую очередь с Русской православной церковью, как главенствующей на момент революции религиозной организацией в стране. Для достижения этой цели большевики пытались, в числе прочего, использовать и другие религиозные конфессии. Однако в целом религиозная политика была последовательно направлена на искоренение религии, как несовместимой с марксистской идеологией.
1917—1920 годыПравить
С одной стороны, ряд законодательных актов, принятых сразу после октябрьской революции, соответствовал модели светского европейского государства[1]. Так, «Декларация прав народов России» предусматривала отмену «всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и ограничений»[2]. Позднее эта норма была закреплена в первой советской Конституции 1918 года. Также был узаконен институт гражданского (нецерковного) брака, церковь отделена от школы.
С другой стороны, большевики с самого начала не скрывали своего враждебного отношения к религии вообще и к Православной церкви, в частности. Так, в ст. 65 той же Конституции 1918 года, исходя из принципа разделения общества на «близкие» и «чуждые» классы, «монахи и духовные служители церквей и культов» лишались избирательных прав. Церковный историк протоиерей Владислав Цыпин пишет: «Православная Церковь была отделена от государства, но при этом не получила прав частного религиозного общества. Принципиальное отличие советского законодательства „о культах“ от правового режима отделения Церкви в таких государствах, как США или Франция, заключалось в последних параграфах „Декрета“, положения которых неизменно воспроизводились в более поздних актах: „Никакие церкви и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют. Все имущества существующих в России церквей и религиозных обществ объявляются народным достоянием“. Храмы, святые иконы, священные сосуды отнимались у Церкви. Церковь лишалась всякой собственности.»