4 класс, 2 четверть Задание 1
Прочитайте текст. Озаглавьте его. Определите на текста.
Орнамент - это узор, которыіl строится путем повторения элементов,
Основным источником содани орнамента всегда была природа. На шкурках змей,
гусениц, зверей, на крыльях бабочек, на растениях и плодах природа нарисовала
разнообразные узоры.
Глядя на них, человек научился составлять бесконечное множество узоров,
которые теперь украшают разные предметы, здания, произведения искусства,
предметы быта.
Заголовок текста:
10.
Этот текст :
16.
(художественный, нехудожественный)
Задание 2
Выпишете на текста по 3 существительных и еднственом и во множественном числе.
Ел.ч:
мн.ч:
16.
10.
Задание 3
Распределите существительные в три столбика по типу склонения:
36.
1 скл.
2 скл.
3 скл.
семья, утро, дочь
закат, печь, девочка
поле, мышь, грач,
Заданне 4
Вспомните и запишите 5 несклоняемых имён существительных:
16.
Задание 5
Прочитайте предложение. Выполните морфологический разбор выделенного слова:
26.
Основным источником создания орнамента всегда была природа,
ЭТО СОООР
Объяснение:
1) Заголовок текста:
Орнамент
Тема текста:
создание орнамента и его использование
2) ед. ч.: орнамент, узор, природа
мн.ч.: гусениц, зверей, плодах
3) 1 скл. семья, девочка,
2 скл. утро, закат, поле, грач
3 скл. дочь, печь, мышь
4) кофе, кино, какао, кашне, авеню
5) не выделено слово