В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Маша0982
Маша0982
05.06.2021 02:39 •  История

4. план «барбаросса» предусматривал нападение на советский союз по трём основным направлениям. на ленинград была направлена группа армий «север». кто был командующим этой группой?

Показать ответ
Ответ:
name64
name64
04.06.2020 00:31

Международные отношения в XVI-XVIII веков сводятся к таким характеристикам:

• Европа является лидером всего мирового сообщества, и в экономике, и в науке, и в политике, и тем более, войне (потому что в Европе уже промышленный переворот (речь о Западной Европе), как и в Северной Америке, так этот регион стал преобладать в развитии).

• Ощущение превосходства Европой определило тягу к экспансии своей формы управления и институтов на остальное мировое сообщество; отсюда появился мировой рынок, колонии, полуколонии.

• Международные отношения этого периода перестали существовать только в регионах, они приобрели глобальный, общемировой характер.

• Гегемонами международных отношений были крупные западноевропейские государства, имеющие множество колоний и решающие судьбу остального мира.

• Акторами международныз отношений стали новообразовавшиеся национальные государства, а не отдельные сеньориальные владения.  

• Цели и методы в дипломатии стали буржуазными – в основе всего лежит «национальный интерес» (эта концепция сформулирована в период реализма и подразумевает разрыв со средневековыми взглядами на международные отношения.  

• Государство теперь развивалось и экономически, и в рамках военной мощи, поскольку эти отрасли стали быть связаны. Соответственно, государства, как субъекты международных отношений, стали использовать экономические рычаги для достижения своих стратегических целей и интересов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Макслайв
Макслайв
20.12.2022 04:27

Писателей в Российской Империи в 18 веке было много, в школе проходят творчество немногих из них и не так уж много произведений. Например, литературное наследие Михаила Васильевича Ломоносова включает 20 од, две трагедии, научные стихотворения, поэму «Пётр Великий», сатиры. В школе изучают «Оду на день восшествия…»

Произведения таких крупных российских писателей 18 века, как Василий Кириллович Тредиаковский, Александр Петрович Сумароков, Антиох Дмитриевич Кантемир вообще не проходят в школе. (хотя, наверное, программы могут отличаться в зависимости от типа школы или региона)

А включенные в программу - вот:

Гавриил Романович Державин

Стихотворение "Властителям и судиям"

Стихотворение "Признание"

Денис Иванович Фонвизин

Комедия "Недоросль"

Александр Николаевич Радищев

"Путешествие из Петербурга в Москву"

Николай Михайлович Карамзин

Повесть «Бедная Лиза»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота