4. план «барбаросса» предусматривал нападение на советский союз по трём основным направлениям. на ленинград была направлена группа армий «север». кто был командующим этой группой?
Международные отношения в XVI-XVIII веков сводятся к таким характеристикам:
• Европа является лидером всего мирового сообщества, и в экономике, и в науке, и в политике, и тем более, войне (потому что в Европе уже промышленный переворот (речь о Западной Европе), как и в Северной Америке, так этот регион стал преобладать в развитии).
• Ощущение превосходства Европой определило тягу к экспансии своей формы управления и институтов на остальное мировое сообщество; отсюда появился мировой рынок, колонии, полуколонии.
• Международные отношения этого периода перестали существовать только в регионах, они приобрели глобальный, общемировой характер.
• Гегемонами международных отношений были крупные западноевропейские государства, имеющие множество колоний и решающие судьбу остального мира.
• Акторами международныз отношений стали новообразовавшиеся национальные государства, а не отдельные сеньориальные владения.
• Цели и методы в дипломатии стали буржуазными – в основе всего лежит «национальный интерес» (эта концепция сформулирована в период реализма и подразумевает разрыв со средневековыми взглядами на международные отношения.
• Государство теперь развивалось и экономически, и в рамках военной мощи, поскольку эти отрасли стали быть связаны. Соответственно, государства, как субъекты международных отношений, стали использовать экономические рычаги для достижения своих стратегических целей и интересов.
Писателей в Российской Империи в 18 веке было много, в школе проходят творчество немногих из них и не так уж много произведений. Например, литературное наследие Михаила Васильевича Ломоносова включает 20 од, две трагедии, научные стихотворения, поэму «Пётр Великий», сатиры. В школе изучают «Оду на день восшествия…»
Произведения таких крупных российских писателей 18 века, как Василий Кириллович Тредиаковский, Александр Петрович Сумароков, Антиох Дмитриевич Кантемир вообще не проходят в школе. (хотя, наверное, программы могут отличаться в зависимости от типа школы или региона)
Международные отношения в XVI-XVIII веков сводятся к таким характеристикам:
• Европа является лидером всего мирового сообщества, и в экономике, и в науке, и в политике, и тем более, войне (потому что в Европе уже промышленный переворот (речь о Западной Европе), как и в Северной Америке, так этот регион стал преобладать в развитии).
• Ощущение превосходства Европой определило тягу к экспансии своей формы управления и институтов на остальное мировое сообщество; отсюда появился мировой рынок, колонии, полуколонии.
• Международные отношения этого периода перестали существовать только в регионах, они приобрели глобальный, общемировой характер.
• Гегемонами международных отношений были крупные западноевропейские государства, имеющие множество колоний и решающие судьбу остального мира.
• Акторами международныз отношений стали новообразовавшиеся национальные государства, а не отдельные сеньориальные владения.
• Цели и методы в дипломатии стали буржуазными – в основе всего лежит «национальный интерес» (эта концепция сформулирована в период реализма и подразумевает разрыв со средневековыми взглядами на международные отношения.
• Государство теперь развивалось и экономически, и в рамках военной мощи, поскольку эти отрасли стали быть связаны. Соответственно, государства, как субъекты международных отношений, стали использовать экономические рычаги для достижения своих стратегических целей и интересов.
Писателей в Российской Империи в 18 веке было много, в школе проходят творчество немногих из них и не так уж много произведений. Например, литературное наследие Михаила Васильевича Ломоносова включает 20 од, две трагедии, научные стихотворения, поэму «Пётр Великий», сатиры. В школе изучают «Оду на день восшествия…»
Произведения таких крупных российских писателей 18 века, как Василий Кириллович Тредиаковский, Александр Петрович Сумароков, Антиох Дмитриевич Кантемир вообще не проходят в школе. (хотя, наверное, программы могут отличаться в зависимости от типа школы или региона)
А включенные в программу - вот:
Гавриил Романович Державин
Стихотворение "Властителям и судиям"
Стихотворение "Признание"
Денис Иванович Фонвизин
Комедия "Недоросль"
Александр Николаевич Радищев
"Путешествие из Петербурга в Москву"
Николай Михайлович Карамзин
Повесть «Бедная Лиза»