4. Подтвердите или опровергните мнение историка А. Н. Сахарова: Вопросы и задания
1. Сформулируйте главный вопрос урока на основании иллюстрации
2. Можно ли считать реформы Александра I либеральными? Свое
3. Заполните таблицу «Политика Александра I в 1801 — 1811 гг.».
событие
Дата
и текста в начале параграфа.
мнение обоснуйте.
«Два решающих обстоятельства обрекли на бездеятельность и
степенное умирание Негласный комитет: во-первых, неготовность
самого Александра I пойти на какие-то решающие шаги, его либераль-
ные воззрения не переплавились в практические действия; во-вторых,
потенциальный реформатор лишь чувствами воспринимал неодоли-
мость грядущих перемен, но умом, как сын времени и представитель
своей среды, он понимал, что их наступление будет означать прежде
всего перемену в его собственном положении неограниченного мо-
нарха».
5. Соотнесите даты на ленте времени с событиями.
6. Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос урока.
20
Как только я туда приехал, я увидел там не до отдыха! Все трудились, сажали оливки, собирали виноград. Я решил : " им, только немного отдохну! Так, а где у них тут гостиницы? Нужно спросить у местного!
- Извините не подскажете ли вы где здесь можно приземлится?
Мужчина что то пробормотал и ушёл! Из всего, что он сказал, я не чего не понял! Решил спросить у других, мне тоже самое пробормотали. Оказалось, что у них совершенно другой язык! Потом я включил переводчик, м понял. Они говорили, что у них отелей нет! Нужно заселятся в шалаш. Я заселился в ближайший шалаш. Хотел по загорать, но оказывается у них загорать нужно по времени! Ну ладно, решил им. посадил оливку, собрал виноград! Но вот только не получилось! Дерево у меня вышло хорошо но через пол часа оно упало! А виноград весь помялся. И вдруг я понял, что пора бежать. И уехал домой! Вот и разнообразил жизнь!