В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
allan1012
allan1012
14.07.2020 02:09 •  История

4. :Проблему «северных территорий» составляет спор между СССР/РФ и Японией за острова
а) Итуруп; г) Шикотан; б) Парамушир; д) Симушир; в) Кунашир; е) Хабомаи.
5. Экономическому подьему Японии а) массовая скупка иностранных патентов и лицензий, современ ных западных технологий;
б полученная по плану Маршалла;
в) протекционизм в торговой сфере;
г) богатые залежи полезных ископаемых;
д) создание сильной банковской системы;
е) трудолюбие японцев и патерналистские трудовые отношения.
6.Лауреатами Нобелевской премии стали японские писатели:
а) Абэ Кобо; г) Оэ Кэндзабуро; б) Кавабата Ясунари; д) Фукунага Такэхико; в) Мураками Харуки;
е) Ватанабэ Дзюнъити.
7. Соотнесите даты и события:
1) 1951 г. а) восстановление дипломатических отношений между СССР и Японией;
2) 1955 г. б) восстановление дипломатических отношений между Китаем и Японией;
3) 1956 г. в) создание Либерально демократической партии Японии;
4) 1972 г. г) подписание Сан Францисского мирного договора с Японией.
8.Соотнесите имя деятеля культуры и сферу их деятельности:
1) Мураками Харуки а) кинематограф; 2) Тангэ Кэндзо б) литература; 3) Куросава Акира в) архитектура. 4) Такеши Китано
9. С 1955 по 2009 год правящей партией Японии была -
10. С 2014 года император Японии --

Показать ответ
Ответ:
agg1
agg1
16.02.2022 15:38

ответ: Надеюсь Объеснение:Это была попытка внедрить элементы рынка в командно-плановой системе, созданной в противовес рынку и вместо него (госплан, госцены, монополия внешней торговли, отсутствие частной собственности) – все равно, что военный корабль переделывать под круизное судно;

Допускалось некоторое обогащение работников (за счет премий), что противоречило незыблемым идеологическим канонам усреднения в бедности. Часть экономистов и бюрократов – кто в силу эгоистических мотивов, кто в силу идейной зашоренности - выдвинули в партийной печати обвинения в том, что реформа, мол, заигрывает с Западом и идет на идеологические уступки ему (в тех условиях – во для КГБ, в структуре которого только-только было создано знаменитое «пятое», или диссидентское, управление);

Стимулы и степень хозяйственной свободы были недостаточны для того, чтобы дать реальную отдачу, но вместе с тем лишали партийно-хозяйственную бюрократию части властных полномочий;

Бесконтрольно росли расходы на оборону, освоение Сибири и Дальнего Востока соцлагерю, нарушая все финансово-экономические балансы;

Неэффективные предприятия, опять же по идеологическим соображениям, невозможно было закрывать, что увеличивало перекосы в хозяйственной деятельности;

Резко выросшие с конца 1960х доходы от нефти и газа с только что открытых крупных месторождений в Западной Сибири позволили решать социальные и политические проблемы без реформ. Страна «села» на нефтегазовую иглу;

Мощная подковерная борьба за власть, развернувшаяся в высшем руководстве сделала реформу своей заложницей. После удаления Хрущева в 1964 в результате дворцового заговора сформировался правящий триумвират Брежнев-Косыгин-Подгорный, который был, однако, еще неустойчив, и полномочия внутри него могли быть перераспределены. Позиции Косыгина как опытного хозяйственника были сильны, и он имел некоторые амбиции выдвинуться на первый план. Позиции Брежнева были слабее, он оказался во главе партии только потому, что от этого отказались ряд других членов Политбюро, в частности, Суслов, ведавший идеологией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dmxboy
dmxboy
16.02.2022 15:38

Вважалося, що заняття краще запам’ятовуються, якщо студента періодично бити. Збереглося дуже багато середньовічних посібників, в яких учнів рекомендувалося пороти, бити батогом або тягати за вуха. Перепадало і деяким особам королівської крові. Хоча у англійських принців, які не виявляли великої ретельності, поруч завжди знаходилися хлопчики для биття, які брали на себе весь гнів викладачів.

Дуже часто тяга до знань призводила до того, що студенти, які не задовольнившись практикумом по анатомії вдень, відправлялися викопувати трупи вночі, щоб продовжити вивчення людського тіла. Деякі крали трупи ще «тепленькими», тобто прямо з шибениці. У Монпельє (Франція), наприклад, існувала ціла мережа інформаторів, які завжди знали, коли і де відбудуться похорони.

Мабуть, в усі часи студенти любили повеселитися і випити. У «Довіднику прекрасного студента», датованого 1495 роком, описуються обмеження для учнів. Заборонялося проводити ніч поза домом, купатися по понеділках, ходити на базари по середах, говорити дурниці тощо. За провину студентів знову ж пороли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота