В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мимиf
Мимиf
25.11.2022 07:23 •  История

4. Раскрой роль руководителя национально-освободительного восстания в Букеевской Орде Исатая Тайманова, используя следующие критерии: Критерии:
Поведение
изложи свои выводы о нем, как о руководителе восстания:
[1]
Результат
приведи 2 аргумента и обоснуй, какиеличные качества завоеванию авторитета у соплеменников:
1.2.[2]
Чувства
опиши, то, что чувствовал, когда изучал восстание:
[1]

Будущее
предположи, что можно было изменить в ходе восстания, чтобы избежать поражения.

Показать ответ
Ответ:
gasanova683
gasanova683
28.02.2022 11:32
Фронт образован 19 июля (1 августа) 1914 года в составе Русской Армии ВС России.

Участвовал в операциях против австро-венгерских, германских, болгарских войск на юго-западном направлении.

8 марта 1915 года для улучшения дорожного обеспечения войск в оборонительных операциях, приказом Главковерха было дано указание о формировании военно-дорожных отрядов и тыловых отрядов военно-дорожных работ дорожных войск. Первоначально они были сформированы лишь для армий Юго-Западного фронта, по одному военно-дорожному отряду для каждой армии, а для выполнения военно-дорожных работ в тылу фронта — 18 тыловых отрядов военно-дорожных работ.

В июле 1915 года при угрозе наступления противника и захвата стратегически важных предприятий губерний, прилегающих к фронту, была организована эвакуация предприятий. Её поручили главному начальнику снабжения, отдававшему указания губернаторам, обязанным составлять соответствующие планы. К планированию был привлечен Киевский военно-промышленный комитет, создавший специальные подкомиссии в Волынской, Подольской и Киевской губерниях. Однако такая организация управления работой принесла мизерный результат: из прилегающих к фронту губерний удалось вывезти только отдельные предприяти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad200513
vlad200513
01.08.2020 20:27

ответ:

с завершением гражданской войны и переходом к нэпу наметились новые тенденции в развитии культуры. в условиях либерализации общественной сферы повысилась активность интеллигенции. проводились публичные диспуты по вопросам о роли религии, о судьбах интеллигенции в новой россии. оживилась деятельность ранее созданных научных обществ (философских, ). возникали новые общественные объединения — научные, творческие, культурно-просветительные. процесс либерализации общественной жизни был непоследовательным и противоречивым. руководители страны опасались, что свобода мнений может к расширению деятельности противников советского режима. с целью противостояния буржуазной идеологии были организованы политшколы, совпартшколы, комуниверситеты. для пропаганды марксистской философии и борьбы с философским идеализмом было создано общество воинствующих материалистов (1924 год). был установлен контроль над печатью, деятельностью издательств, репертуаром кино и театров. с конца 1920-х годов усилился контроль со стороны органов государственной власти за развитием духовной жизни общества. произошли изменения в структуре органов культурой. руководство отдельными ее отраслями передавалось специализированным комитетам (по делам высшей школы, по радиофикации и радиовещанию и т. новым наркомом просвещения был назначен а. с. бубнов, находившийся ранее на руководящей работе в системе ркка. перспективы развития культуры стали определяться пятилетними народнохозяйственными планами. обсуждение вопросов культурного строительства проходило на съездах и пленумах цк партии. в деятельности партийно-государственных органов большое место занимала работа, направленная на преодоление буржуазной идеологии и утверждение марксизма в сознании людей. главная роль в развернувшейся общественно‑политической борьбе отводилась общественным наукам, печати, и искусству. в постановлениях цк партии «о журнале “под знаменем марксизма” и “о работе комакадемии”» (1931 год) были намечены и основные направления развития общественных наук. от них требовалось преодолеть отставание науки от практики социалистического строительства. в постановлении был сформулирован тезис об «обострении классовой борьбы на теоретическом фронте». вслед за тем начались поиски «классовых врагов» на « фронте», на музыкальном и «фронтах». в «контрреволюционном вредительстве» были обвинены е. в. тарле и с. ф. платонов, д. с. лихачёв. в 1930-е годы были репрессированы многие талантливые писатели, поэты, художники (п. н. васильев, о. э. мандельштам и перенесение в сферу культуры форм и методов классовой борьбы оказывало негативное воздействие на духовную жизнь общества.

в 1920-е годы одним из центральных направлений политики в области культуры была работа по ликвидации неграмотности среди населения. накануне октября 1917 года примерно три четверти всего взрослого населения россии не умели ни читать, ни писать. особенно много неграмотных было в сельской местности и национальных окраинах. с конца 1918 года началась реорганизация системы народного образования. ликвидировались гимназии, реальные училища, церковноприходские и земские школы. на их месте создавалась единая для всей страны трудовая школа из двух ступеней (со сроком обучения пять лет и четыре года). плата за обучение отменялась. в конце 1919 года правительство приняло декрет «о ликвидации неграмотности среди населения россии».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота