4. Раскройте на примере истории Персидской державы в XVI-XVII вв., от чего зависело возвышение или ослабление государств Востока в на- начало для населения Северной Индии установ чале Нового времени.
У египетских художников или мастеров было много правил, обязательных в исполнению.
Они должны были изображать богов и фараонов, а также многочисленных вельмож в специальных позах. В первую очередь, они должны были стоять прямо, ноги их должны быть всегда сомкнутыми. Конечно, люди не всегда изображались стоящими, еще они могли сидеть, и в такой позе их руки должны были оставаться на коленях.
Изображения никогда не были черно-белыми, изображения обязательно должны были жить разноцветными. Для каждого пола была своя цветовая палитра. Например, мужское изображение требовало использование красного и коричневого, а изображение женщины чаще всего могло быть с желтым и розовым цветом. Волосы всегда были черного цвета, а одежда всегда изображалась в белых цветах.
Важной частью изображения были глаза. Их никогда не рисовали, вместо этого, глаза изображались при драгоценных камней. Также глаза были ненормально увеличены и обведены черным.
Фараон изображался особенно. Его изображали и в профиль, и в анфас. Лицо и ноги всегда должны были быть изображены в профиль, а тело изображалось в анфас. Слева или справа изображение – тоже важно. Рисовали той стороной, которая была более узнаваемой.
Египетские художники придавали большое значение росту изображаемых. Мужчина должен был быть выше, а женщина, соответственно, ниже, а именно ниже плеча мужчины. Если изображались дети, то их рост был самым низким. Младенцы отличались от остальных тем, что были нагими.
Чем выше социальный статус изображаемого, тем более он неподвижен. То есть фараон и вельможи не двигались, в движении изображали только детей и животных, а также слуг (они не просто двигались, а чем-то занимались).
Во-вторых, практически сразу после заключения вышеназванное тайное соглашение получило скандальную огласку, что, естественно, повлияло на работу Венского конгресса. Это произошло в Париже во время исторического периода известного как «100 дней». Высадившись во Франции с небольшой группой преданных ему солдат и офицеров, Наполеон 19 марта 1815 года вошёл в Париж. В кабинете сбежавшего Людовика XVIII был обнаружен один из трёх экземпляров секретного договора. По указанию наполеона он был переправлен Александру I, который передал его Меттерниху. Таким образом, о «тайном» сговоре некоторых участников Венского конгресса стало известно всем остальным делегациям.
У египетских художников или мастеров было много правил, обязательных в исполнению.
Они должны были изображать богов и фараонов, а также многочисленных вельмож в специальных позах. В первую очередь, они должны были стоять прямо, ноги их должны быть всегда сомкнутыми. Конечно, люди не всегда изображались стоящими, еще они могли сидеть, и в такой позе их руки должны были оставаться на коленях.
Изображения никогда не были черно-белыми, изображения обязательно должны были жить разноцветными. Для каждого пола была своя цветовая палитра. Например, мужское изображение требовало использование красного и коричневого, а изображение женщины чаще всего могло быть с желтым и розовым цветом. Волосы всегда были черного цвета, а одежда всегда изображалась в белых цветах.
Важной частью изображения были глаза. Их никогда не рисовали, вместо этого, глаза изображались при драгоценных камней. Также глаза были ненормально увеличены и обведены черным.
Фараон изображался особенно. Его изображали и в профиль, и в анфас. Лицо и ноги всегда должны были быть изображены в профиль, а тело изображалось в анфас. Слева или справа изображение – тоже важно. Рисовали той стороной, которая была более узнаваемой.
Египетские художники придавали большое значение росту изображаемых. Мужчина должен был быть выше, а женщина, соответственно, ниже, а именно ниже плеча мужчины. Если изображались дети, то их рост был самым низким. Младенцы отличались от остальных тем, что были нагими.
Чем выше социальный статус изображаемого, тем более он неподвижен. То есть фараон и вельможи не двигались, в движении изображали только детей и животных, а также слуг (они не просто двигались, а чем-то занимались).