4. Расположите события в хронологическом порядке. Запишите полученную последовательность
цифр.
1) присоединение России к континентальной блокаде
2) участие российских войск в сражении под Аустерлицем
3) Русско-шведская война
5. Какая из названных групп населения относилась к податным сословиям в России начала XIX века?
1) крестьянство
2) казачество
3) духовенство
4) купечество
6. Указ о «вольных хлебопашцах» предусматривал
1) возможность освобождения помещиками крестьян с землей за выкуп
2) перевод дворовых крестьян на земельные наделы
3) освобождение государственных крестьян от всех податей
4) роспуск сельских общин
7. В результате издания указа о «вольных хлебопашцах»
1) основная масса крестьян была освобождена от крепостной зависимости
2) поднялась волна крестьянских восстаний
3) освободилось лишь несколько десятков тысяч крестьян
4) были упразднены военные поселения
Последствием
основного
похода
показался
внушительное
углубление
позиций
церковной
церкви.
Впрочем
его
итоги
очутились
непрочными.
Посредине
XII в.
увеличивается
противодействие
мусульманского мира.
Одно
после
прочим
ниспадали
царства
и княжества крестоносцев. В 1187 г. был отвоеван
Сион
с
всей
Непорочный
землей.
Чемодан
Всемилостивый
сохранился
в
ручках
неверных.
Водились
образованы
свежеиспеченные
Крестовые походы, но все они заканчивались
совершенным
поражением.
В течение
IV Крестового похода был
пойман
и
бесчеловечны
разграблен Константинополь.
Там, где положено
Византии в 1204 г.
водился
основана Латинская империя, но она
водился
недолговечной. В 1261 г. она перестала
иметься
и
Царьград
сначала
замерз
москвой
Византии.
Преимущественно
ужасающей
страничкой
Крестовых походов был поход детей,
произошедший
вокруг
1212-1213 гг. В это время
основания
передаваться
мысль
про то,
что Гроб
Всемилостивый
возможно
существовать
о исключительно
невиноватыми
младенческими
руками. Из всех
царств
Европы к побережью
направились
ватаги
мальчуганов
и
девченок
в
году
12 лет и старше.
Некоторые
детки
гибли
в пути.
Объяснение:
Согласно легенде, Модэ был старшим и нелюбимым сыном шаньюя Тоуманя, который послал Модэ к юэчжам, потребовавшим заложника. Тоумань планировал совершить набег на юэчжей, чтобы юэчжи вынуждены были убить сына. Но Модэ предугадал намерения отца и при начале набега убил своего стражника и бежал. Удаль Модэ произвела такое впечатление на гуннов, что Тоумань был вынужден поставить его во главе одного из уделов государства, дав в управление 10 тысяч семей.
Модэ стал обучать воинов. Он ввёл в обращение свистящую стрелу и приказал воинам стрелять в том направлении, куда пустит стрелу он. Невыполнение приказа каралось смертью. Однажды внезапно он пустил стрелу в любимого коня, а тем, кто не выстрелил, приказал отрубить головы. Потом он выстрелил в свою любимую жену, а нестрелявших — обезглавил. В конце концов, Модэ выстрелил в своего отца, не последовать его примеру не рискнул ни один из воинов. Так он стал правителем гуннов в 209 году до н. э.
Некоторые тюркологи (Иакинф (Бичурин), Ф. Хирт) отождествляют Модэ с мифическим персонажем огузских племен и уйгуров — Огузханом
Объяснение: