В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
butterfly31
butterfly31
19.01.2021 18:22 •  История

4. С какими государствами вела войны Австрия на протяжении XVII-XVIII вв? Какие последствия имели эти войны и как они повлияли на развитие империи.

5. Что побудило к реформаторской деятельности Марию-Терезию? Каковы основные результаты реформ?

6. Какие реформы были осуществлены Иосифом II?

7. Назовите особенности австрийского абсолютизма.

8. Что такое Прагматическая санкция, какую роль она сыграла в истории Австрии?

9. Каковы причины конфликта между Австрией и Пруссией?

Показать ответ
Ответ:
sasha16103
sasha16103
01.01.2020 01:47

История Гаары? Окей. Гаара родился в деревне песка, но к сожалению его мать погибла при родах. Незадолго после этого Гаара стол джинчурики однохвостого биджу — Шукаку. Гаару пытался убить отец всеми , так как считал, что Шукаку, соответственно и Гаара - один единый монстр. Он даже отправил на эту миссию лучшего друга Гаары, но к его сожалению абсолютная защита Гаары была непробиваема. Друг Гаары погиб. Гаара буквально умер внутри. После этого он считал своим предназначением - ненавидеть и убивать. Единственные два человека, которых Гаара не ненавидел - это его брат с сестрой,кукловод Канкуро и Темари. Среди своих сверстников Гаара был сильнейшим, это факт. Но даже такой, казалось бы чëрствый и «злой» Гаара стал абсолютно положительным персонажем, тогда, когда Наруто всего-лишь назвал его другом. Это кажется очень простым и глупым, но в этом поступке содержится очень много морали. Начнëм с того, что Наруто и Гаара очень похожи, например: Они оба через ненависть деревни из-за биджу, хотя были просто маленькими добрыми детьми. У них тоже был человек, который не позволял им перейти грань и стать машиной для убийств. Они оба жили без родителей. Есть ещë огромное количество подобных, но не стол важных причин.

0,0(0 оценок)
Ответ:
darkelan
darkelan
22.04.2021 08:47
Изучая историю России конца XV века, я узнал, как тяжело жилось крестьянам во время крепостного права. Крестьяне были закрепощены, их права ограничены, они не могли жить там, где им хочется, помещики всячески затрудняли уход крестьян со своих земель. 

Юрьев день или день Святого Георгия Великомученика, покровителя земледельцев ("георгос" по-гречески "земледелец"), почитался у крепостных крестьян. На этот день, начало декабря, приходились расчеты помещика с нанятыми крестьянами по результатам сбора урожая. В ХV веке крестьяне свободно могли оставить землю, на которой они проживали ранее, и перейти к другому землевладельцу, уплатив прежнему хозяину долги и пошлину за пользование двором и земельным наделом - пожилое. Крестьяне - старожильцы, прожившие четыре года и более у землевладельца, в случае перехода уплачивали ему "все пожилое", остальные, прожившие менее четырех лет, платили часть - в зависимости от количества прожитых лет.
С объединением русских земель под властью великого князя московского был установлен единый порядок: Судебник 1497 года, принятый при великом князе Иване III, ограничивал право крестьян на уход от своих господ в течение года. Теперь крестьянин мог уйти от хозяина, только закончив полевые работы - в течение недели до Юрьева дня и недели после него. Юрьев день был маленьким шансом для крестьянских семей найти себе лучшую долю, работать на помещика хотя бы с небольшой выгодой для себя.
В Судебнике 1550, изданном при царе Иване IV Грозном, право "выхода" сохранилось, но по инициативе Бориса Годунова царь Фёдор Иоаннович запретил переходы крестьян от одного владельца к другому даже в Юрьев день в определенные годы на время составления писцовых книг (описи населения и земельного фонда). Этот запрет оказался неожиданным для крестьян, возникла поговорка: "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!"
Далее в истории Руси происходило большее закрепощение крестьян. В 1649 году было принято Соборное Уложение, юридически закрепившее бе сыск беглых крестьян и возвращение их "с чады и домочадцы и со всеми животы назад, где хто жил".
С Соборным Уложением 1649 принято связывать окончательное оформление крепостничества. В свою очередь, помещики были обязаны взыскивать подати со своих крепостных и своевременно вносить их в казну, а также (со времен Петра I) - сдавать определенное количество своих крепостных в солдаты.
Картина С.В. Иванова открывает важную страницу в истории крепостного права на Руси, художник ярко и точно изобразил в одном сюжете настроение эпохи крепостного права. На первом плане картины видно, как помещик или приказчик расчитывается с крестьянином. Позади уже запряжена лошадь, в телеге собрано все небогатое имущество крестьянской семьи, у сына своя котомка, хозяин положил свой мешок на землю рядом. Крестьянка сидит на тюках и держит вязанку лаптей, крестьянский сын держит поводья, ожидая отца. Хорошо, что есть лошадь, она и привезет куда надо и обработать землю. Вокруг собрался народ, провожает уезжающую семью, лиц людей почти не видно, все угрюмые и озабоченные своей тяжелой судьбой. Урожай уже собран, поля на заднем плане обработаны, вокруг глубокая осень и даже птицы в стае куда-то летят. Люди одеты в теплые вещи - шапки, кафтаны, повседневную ненарядную одежду. Хочется надеятся, что в новом месте крестьянам будет легче жить, хотя о настоящей свободе пока еще рано даже и думать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота