4. С какими государствами вела войны Австрия на протяжении XVII-XVIII вв? Какие последствия имели эти войны и как они повлияли на развитие империи.
5. Что побудило к реформаторской деятельности Марию-Терезию? Каковы основные результаты реформ?
6. Какие реформы были осуществлены Иосифом II?
7. Назовите особенности австрийского абсолютизма.
8. Что такое Прагматическая санкция, какую роль она сыграла в истории Австрии?
9. Каковы причины конфликта между Австрией и Пруссией?
История Гаары? Окей. Гаара родился в деревне песка, но к сожалению его мать погибла при родах. Незадолго после этого Гаара стол джинчурики однохвостого биджу — Шукаку. Гаару пытался убить отец всеми , так как считал, что Шукаку, соответственно и Гаара - один единый монстр. Он даже отправил на эту миссию лучшего друга Гаары, но к его сожалению абсолютная защита Гаары была непробиваема. Друг Гаары погиб. Гаара буквально умер внутри. После этого он считал своим предназначением - ненавидеть и убивать. Единственные два человека, которых Гаара не ненавидел - это его брат с сестрой,кукловод Канкуро и Темари. Среди своих сверстников Гаара был сильнейшим, это факт. Но даже такой, казалось бы чëрствый и «злой» Гаара стал абсолютно положительным персонажем, тогда, когда Наруто всего-лишь назвал его другом. Это кажется очень простым и глупым, но в этом поступке содержится очень много морали. Начнëм с того, что Наруто и Гаара очень похожи, например: Они оба через ненависть деревни из-за биджу, хотя были просто маленькими добрыми детьми. У них тоже был человек, который не позволял им перейти грань и стать машиной для убийств. Они оба жили без родителей. Есть ещë огромное количество подобных, но не стол важных причин.
Юрьев день или день Святого Георгия Великомученика, покровителя земледельцев ("георгос" по-гречески "земледелец"), почитался у крепостных крестьян. На этот день, начало декабря, приходились расчеты помещика с нанятыми крестьянами по результатам сбора урожая. В ХV веке крестьяне свободно могли оставить землю, на которой они проживали ранее, и перейти к другому землевладельцу, уплатив прежнему хозяину долги и пошлину за пользование двором и земельным наделом - пожилое. Крестьяне - старожильцы, прожившие четыре года и более у землевладельца, в случае перехода уплачивали ему "все пожилое", остальные, прожившие менее четырех лет, платили часть - в зависимости от количества прожитых лет.
С объединением русских земель под властью великого князя московского был установлен единый порядок: Судебник 1497 года, принятый при великом князе Иване III, ограничивал право крестьян на уход от своих господ в течение года. Теперь крестьянин мог уйти от хозяина, только закончив полевые работы - в течение недели до Юрьева дня и недели после него. Юрьев день был маленьким шансом для крестьянских семей найти себе лучшую долю, работать на помещика хотя бы с небольшой выгодой для себя.
В Судебнике 1550, изданном при царе Иване IV Грозном, право "выхода" сохранилось, но по инициативе Бориса Годунова царь Фёдор Иоаннович запретил переходы крестьян от одного владельца к другому даже в Юрьев день в определенные годы на время составления писцовых книг (описи населения и земельного фонда). Этот запрет оказался неожиданным для крестьян, возникла поговорка: "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!"
Далее в истории Руси происходило большее закрепощение крестьян. В 1649 году было принято Соборное Уложение, юридически закрепившее бе сыск беглых крестьян и возвращение их "с чады и домочадцы и со всеми животы назад, где хто жил".
С Соборным Уложением 1649 принято связывать окончательное оформление крепостничества. В свою очередь, помещики были обязаны взыскивать подати со своих крепостных и своевременно вносить их в казну, а также (со времен Петра I) - сдавать определенное количество своих крепостных в солдаты.
Картина С.В. Иванова открывает важную страницу в истории крепостного права на Руси, художник ярко и точно изобразил в одном сюжете настроение эпохи крепостного права. На первом плане картины видно, как помещик или приказчик расчитывается с крестьянином. Позади уже запряжена лошадь, в телеге собрано все небогатое имущество крестьянской семьи, у сына своя котомка, хозяин положил свой мешок на землю рядом. Крестьянка сидит на тюках и держит вязанку лаптей, крестьянский сын держит поводья, ожидая отца. Хорошо, что есть лошадь, она и привезет куда надо и обработать землю. Вокруг собрался народ, провожает уезжающую семью, лиц людей почти не видно, все угрюмые и озабоченные своей тяжелой судьбой. Урожай уже собран, поля на заднем плане обработаны, вокруг глубокая осень и даже птицы в стае куда-то летят. Люди одеты в теплые вещи - шапки, кафтаны, повседневную ненарядную одежду. Хочется надеятся, что в новом месте крестьянам будет легче жить, хотя о настоящей свободе пока еще рано даже и думать