В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikacat12345
vikacat12345
16.09.2021 05:18 •  История

4. С какого момента, с вашей точки зрения, война, начавшаяся как локальная, превратилась в мировую? Обоснуйте свой ответ. 5. Опираясь на
историческую карту, определите итоги военной кампании в 1914 г.​

Показать ответ
Ответ:
00SERGEI2003
00SERGEI2003
30.12.2022 16:29

Ковров — город с интересной историей. Уже более 220 лет, как он получил свой городской статус. Возраст нашего города куда более почтенный. Красивые легенды окутывают его далекое Одна из таких легенд гласит, что в XII столетии при великом князе Юрии Долгоруком здесь поселился будто зверолов Елифанко для доставления князю зверей и остальной дичи, и место его жительства получило название Елифановка. Именно с неказистой избушки охотника Елифанки и начинался современный Ковров. Сын Юрия Долгорукого, князь Андрей, любил охотиться в густых лесах над Клязьмой. Как-то в морозный декабрьский день случилось ему одному заблудиться в дремучих приклязьменских лесах. Долго он плутал по заснеженному лесу и, когда уже почти замерзать стал, увидел блеснувший между ветками огонек. Пошел князь на этот огонек и выбрался на маленькую полянку, посреди которой стояла низенькая, занесенная снегом избушка. Так рассказывает легенда о встрече Андрея Боголюбского и зверолова Елифана. Старший сын Елифана Василий в память о чудесном князя и по его же повелению срубил на высоком клязьменском берегу церковь, освященную в честь Рождества Христова, потому как именно под Рождество случились описанные события. По Христорождественской церкви маленькая деревенька Елифановка вскоре стала именоваться селом Рождественским, которое с конца уже XV века упоминается в исторических документах. В это же самое время владеть селом стали князья Стародубские-Ковровы, от прозвания которых и сообщилось селу новое название — Коврово. Происхождение прозвища у князей также окутано легендами. Одна из них повествует о том, что когда-то в битве с татаро-монголами князю Василию Андреевичу Стародубскому удалось захватить дорогой ханский ковёр, откуда будто он и получил своё прозвище.

Церковь Иоанна Воина.

Построена в 1827 году.

Почти два столетия с 1567 по 1774 годы село Коврово было вотчиной Суздальского Евфимиевского монастыря.

 

В те времена Коврово было сравнительно небольшим селом, но имело выгодное месторасположение. На Ковровскую пристань на реке Клязьме отовсюду свозились хлеб, рыба, соль и другие продукты, лесные продукты и ремесленные изделия. Была в селе Коврово и своя ярмарка, которая открывалась один раз в год на Рождество Христово, почему и называлась Рождественской и продолжалась три дня.

Местность близ села была богата залежами известняков. Разработка известняка с древних времён наряду с торговлей была одним из основных занятий ковровских жителей. Из ковровского белого камня возводились церковные и монастырские постройки в Суздале, Владимире и других городах.

Выгодное расположение села Коврово на берегу судоходной реки Клязьмы, в центре оживлённых торговых путей позволило ему приобрести статус уездного города в рамках общероссийской уездной реформы 1775 года.

Всего около 800 жителей насчитывал новый город Ковров в конце XVIII столетия. До середины XIX века развивался он медленно, был тихим провинциальным городком.

Мост через Клязьму.

Вид на набережную Коврова.

Начало XX века.

Поворотным моментом в жизни города стало сооружение Нижегородской железной дороги, которая пролегла через Ковров. Движение по ней было открыто в 1862 году. В городе начался бурный рост промышленности и торговли. В том же 1862 году здесь открылись центральные железнодорожные мастерские, которым суждено было принести большую славу Коврову. Ковровскими мастеровыми были созданы первые товарные и пассажирские вагоны, удостоившиеся в конце XIX века высших наград на промышленных выставках в Париже, Москве, Санкт-Петербурге.

Кроме того, в ковровских мастерских создавались и первые санитарные поезда. В годы первой мировой войны Ковров был одним из пунктов формирования военно-санитарных поездов, каждый из которых мог принять до 400 раненых.

0,0(0 оценок)
Ответ:
thewitefox
thewitefox
08.07.2021 22:48

Каролінгське Відродження – це стрибок, культурний підйом, який стався в VIII-IX століттях, під час існування імперії Карла Великого. Він охопив усі королівські династії Каролінгів, які розташувалися на території Німеччини і Франції. Термін Каролінгське Відродження був введений у 30-х роках 19 ст. французьким істориком Жан-Жак Ампером. У чому суть Каролінгського Відродження? Воно виразилося в утворенні шкіл, залученні освічених діячів до королівського двору, в розвитку образотворчого мистецтва, архітектури, літератури. Центром Каролінгського Відродження став гурток, створений при дворі Карла Великого. Іншими словами його називали «Академією» та нею керував Альбін Алкуїн – англосаксонський автор підручників філософії, богословських трактатів, математики. Він був ученим і радником Карла Великого, абатом Турського монастиря. Каролінгське Відродження стало можливим завдяки злиттю релігійної та інтелектуальної тенденцій. Воно породило нове мистецтво рукописної мініатюри, піднісши його на надзвичайно високий рівень. Фарби та золото темпери відрізняли писання, що призначалися для двору імператора. Прикладом цього може служити малюнок в Утрехтському псалтирі, виконаний пером. У ньому швидкі, лінеарні штрихи створюють ефект незвичайної виразності. Досягнення Каролінгського Відродження Крім того, що були відкриті світські і монастирські школи, велися викладання світських предметів. Серед них були – богословські дисципліни, граматика, риторика, арифметика, діалектика, астрономія, музика, природознавство, а також іноземні мови. Особливого розвитку досягла філософія і агіографія. Вчені і філософи складали цикли сказань і легенд. У монастирях і містах стали вперше вести аннали, які продовжували наступні покоління хроністів: Королівські аннали, Фульдського аннали. Але в другій половині ІХ століття почалися зміни в духовному житті суспільства заходу і Каролінське відродження змінилося спадом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота