В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ygorbrusnyak
ygorbrusnyak
21.12.2021 18:56 •  История

4. Указ царя от 25 июня 1916 года вызвал неоднозначную оценку среди всех слоев населения. Объясните, какие позиции были распространены в то время, какие слои населения поддерживали каждую из позиций и почему. 1. 2. 3. CРОЧНО

Показать ответ
Ответ:
valeriaovsiann
valeriaovsiann
05.09.2020 11:49

Объяснение:

2. Наверное, основной причиной можно назвать борьбу за передел мира и перераспределение существующих границ. Дело в том, что такие станы, как Германия, Италия, Япония и США опоздали к колонизации мира и большинство территорий было захвачено до них. Однако экономическое развитие названых стран требовало больше сырья для производства, а получить дешевым путем его можно было только в колониях. Кроме того между двумя блоками, Антантой и Тройственным союзом, обострились противоречия и взгляд на существующий мир.

3.Германия довольно поздно вступила в в "колониальную гонку". Первоначально Бисмарк заявлял, что создание колон. империи не является приоритетом Германской политики. Однако со временем интересы Германии (прежде всего, военные) стали все чаще проявляться в Африке и Азии. Вот состав германских владений:

В Африке:

Германская Восточная Африка

Руанда-Урунди (с 1919 мандат Бельгии, сейчас Бурунди и Руанда)

Танганьика (с 1919 мандат Великобритании, сейчас часть Танзании)

Германская Юго-Западная Африка (с 1919 мандат Южно-Африканского Союза, сейчас Намибия)

Германская Западная Африка

Германский Камерун (с 1919 мандат Франции, сейчас Камерун, часть присоединилась к Нигерии)

Германское Того (с 1919 раздел между Францией и Великобританией, сейчас Того)

В Азии и Океании:

Германская Новая Гвинея (с 1919 мандат Великобритании, сейчас часть Папуа - Новой Гвинеи)

Германские Соломоновы острова (с 1919 мандат Великобритании, сейчас часть Папуа - Новой Гвинеи)

Каролинские острова (включая Палау, с 1919 мандат США)

Марианские острова (с 1919 мандат США)

Маршалловы острова (с 1919 мандат США)

Науру (с 1919 мандат Великобритании, сейчас Науру)

Германское Самоа (с 1919 мандат Великобритании, сейчас Самоа)

Военно-морская база Циндао (она же Кайтчоу, Киаочао или Киаучоу, 1898-1914, сейчас часть КНР) .

Отсюда видно, что не имея больших сил для удержания крупных территорий, Германия пыталась захватить стратегически важные пункты, чтобы контролировать наиболее важные морские коммуникации. В будущем это привело Германию к конфликту с Англией и Францией, что и стало одной из важнещих причин Первой мировой войны. Это называлось: "Раздел мира между великими державами".

остальное не знаю,извините

0,0(0 оценок)
Ответ:
viknik1980p05vqg
viknik1980p05vqg
21.10.2022 10:16

Технический прогресс 20 века и новый этап индустриального развития. Технический прогресс это процесс, который неразрывно связан с использованием и внедрением научно- технических разработок в жизнь человечества. Еще в начале 20 века огромным толчком к началу технического прогресса стало распространение качественно новых транспортных средств, это стало стимулом для развития торговли и военного дела.  

Развитие транспорта

К началу 1908 года в мире насчитывалась более 200 компаний, которые специализировались на производстве легковых автомобилей. В этот же период в США был впервые выпущен трактор такое новшество в несколько раз облегчало процесс обработки земли и значительно повышало объемы изготавливаемой продукции.

В 1909 году на предприятии крупного промышленника Г. Форда была запущена серия автомобилей массового потребления. Именно автомобиль стал предметом, символизирующим 20 век.  

Наряду с популяризацией автомобильного транспорта, значительно утратила свою популярность железная дорога предшественник начала мирового индустриального развития.

Но все же новаторства коснулись и сферы железнодорожного транспорта: в 1912 году был впервые создан дизельный локомотив, который в отличие от же существующих ранее моделей осуществлял движение за счет электроэнергии.  

В начале века произошла настоящая революция в судоходном деле: на смену неэффективным парусникам пришли новые суда с паровыми турбинами. Благодаря двигателю внутреннего сгорания, такие корабли могли за две недели преодолеть Атлантический океан.  

Новым транспортным средством в 20 веке стала авиация, ранее имевшая исключительно развлекательное назначение. Самолеты с бензиновым двигателем исполняли функции пассажирских перевозок и военных стратегических объектов.

Так уже в 1914 году был успешно испытание первый в мире бомбардировщик «Илья Муромец» - самолет, который имел возможность перевозить коло тонны боевых припасов и подниматься на высоту 4 км. Огромным стимулом для развития авиации стала Первая Мировая война. К концу 30-х годов авиалинии связывали практически все уголки земного шара.  

Новые материалы

Совершенствование транспорта требовало новых конструктивных материалов. Еще в конце 19 века английский изобретатель С.Дж. Томас придумал новый переплавки чугуна в сталь, без добавления серы и фосфора, что делало металл более прочным.

Такое нововведение начало широко применяться в авиа - и машиностроении. Однако, уже в 20 х годах, сталь потеряла свою актуальность, для создания легковых автомобилей требовался более легкий, но не менее прочный металл. Сталь в легковом машиностроении начал вытеснять усовершенствованный алюминий.

С развитием химической промышленность, мир увидели такие искусственно созданные материалы как перлон, нейлон, капрон и синтетические смолы. Массовое производство и народное употребление этих материалов увеличилось только после окончания Второй Мировой войны.

В начале 20 века был впервые изобретен железобетон человечество начало возводить невиданные до тех пор сооружения небоскребы. Первым небоскребом стал Вулворт в Нью-Йорке высота здания достигала 242м.

Развитие индустрии

В начале 20 века в мировой промышленности появляются первые гиганты индустрии предприятия монополисты, которым зачастую принадлежали разработки и новшества, которые внедрялись в определенном векторе производства. На таких предприятиях было задействовано около 15 тыс.служащих.

Очень часто крупные предприниматели объединяли свои концерны и банковские капиталы, что послужило причиной возникновения первых акционерных обществ. Состоянием на 1914 года в мире существовало пять крупнейших акционерных предприятий, большинство из которых принадлежало американцам.

Индустриальные гиганты выбирали своеобразный путь повышения объемов производства зачастую они продлевали рабочий день наемных служащих и снижали им заработную плату.

Такая модель развития дала трещину уже в начале 30-х годов. В дальнейшем рентабельность предприятий повышалась за счет анализа рынка спроса, а также внедрение НТП в производство.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота