4. В каком году в казахской степи была открыта Азиатская школа, готовившая переводчиков и писарей из числа имущих слоев коренного населения? А) В 1789 г. В) В 1841 г. С) В 1847 г. D)B 1867 г. Е) В 1858 г.
5. Какие музыкальные произведения были рас в XIX веке? А) Кюй. В) Жыр. С) Толгау. D) Терме. Е) Все перечисленное.
1. Неопределенность, культ неясностей, ошибок, пропусков.
2. Фрагментарность и принцип монтажа.
3. «Деканонизация», борьба с традиционными ценностными центрами: сакральное в культуре, человек, этнос, логос, авторский приоритет.
4. «Все происходит на поверхности» - без психологических и символических глубин, «мы остаемся с игрой языка, без Эго».
5. Молчание, отказ от изобразительного начала.
6. Ирония, причем положительная, утверждающая плюралистическую вселенную.
7. Смешение жанров, высокого и низкого, стилевой синкретизм.
8. Театральность современной культуры, работа на публику, обязательный учет аудитории.
9. Имманентность - срастание сознания со средствами коммуникации при к их обновлению и рефлектировать над ними.
1. Гвардейские полки присягнули новому императору, только убедившись, что Павел 1 действительно умер.
2. Да, мальтийский крест присутствовал на государственном гербе при Правлении Павла 1.
3. В 1801 году Павел Первый отправил в Среднюю Азию войско во главе с генералом Василием Орловым.
4. Ушаков.
5. 1801 год.
6. Обладание Мальтой имело для России стратегическое значение.
7. 1).Избрание Павла I Великим магистром Мальтийского ордена; 2).Переход Суворова через Альпы; 3). Захват Мальты англичанами; 4). Убийство Павла I.
8. Индия.
9. Суворов.
10. В России была организована деятельность Мальтийского ордена.
Объяснение: