4 Яким було становище держав Балканського півострова напередодні завоювання їх османами ?
5 Чому держави Балканськго півострова не змогли стримати наступ османів ? Назвіть основні битви, у наслідок яких було підкорено Балкани
6 Чому хрестові походи проти османів виявилися невдалими ?
7 Чим можна пояснити небажання країн Західної Європи до Візантії ?
8 Що до туркам заволодіти Константинополем ?
9 Якими були наслідки падіння Візантійської імперії?
10 Як поводилися турки у завоюваному місті Константинополь?
11 Чому місто було не зруйноване, а перетворене на столицю нової імперії ?
Буду дуже вдячний тому хто дасть гарні відповіді (їх немає в інтернеті) ! Це всесвітня історія 7 клас, ів тому що більше немає вибачайте !
Будем использовать сокращения, для облегчения подачи информации: Человек умелый (ЧУ) и человек прямоходящий (ЧП). Вот следующие различия между ними:
1) ЧУ жил примерно 1,5 миллиона лет назад. ЧП жил примерно между 1 миллионом до 140 тысяч лет тому назад.
2) ЧУ жили только в восточной Африке. Останки ЧП нашли по всей Европе, Африке и на Ближнем и Дальнем Востоке.
3) ЧУ примерный рост 140 сантиметров. ЧП более стройные и с прямой осанкой были выше: примерно 155 сантиметров.
4) ЧУ сильно выраженные скулы и челюсти. ЧП - относительно плоское лицо с менее выраженными скулами и большими бровями.
5) ЧУ – длинные руки и короткие ноги. У ЧП более длинные ноги, чем руки.
6) У ЧП мозг в два раза больше по размеру, чем у ЧУ (1200 см3 к 550).
7) Род деятельности ЧУ – охота на больших хищников. У ЧП – охота и собирательство ягод и фруктов.
8) Примитивные инструменты у ЧП, но у ЧУ уже использовал более продвинутые инструменты. Все же, все они использовали дерево и камни.
9) Не нашли доказательств того, что ЧП использовали огонь. Но ЧУ использовал точно.
10) Использования языка. Анализ черепов ЧП не дает никаких указаний на использование вербальной коммуникации. Анализ черепных рядов ЧУ предполагает, что они действительно могли говорить.
Задание 1
Перечислите основные вехи политической биографии М. М. Сперанского в 1801—1812 гг. Чем вы можете объяснить успех его политической карьеры?
Задание 2
Подготовьте доклад на тему «Реформы М. М. Сперанского» . Составьте развернутый план доклада.
Задание 3
Укажите главную, с вашей точки зрения, черту проекта политических реформ Сперанского. В чем состояло ее особое значение для России?
Задание 4
Заполните таблицу.
Политические реформы М. М. Сперанского
Основные положенияПоложительные стороныОтрицательные стороны
Задание 5
Какими функциями, согласно проекту М. М. Сперанского, должны были обладать:
Сенат
Государственная дума
Государственный совет
Министерства
Задание 6
Выберите правильный ответ.
По замыслу М. М. Сперанского Россия должна была стать:
а) самодержавной монархией;
б) конституционной монархией;
в) парламентской монархией;
г) республикой.
Задание 7
На основе материала учебника составьте схему высших органов государственной власти России и их взаимодействия по проекту Сперанского.
Задание 8
Заполните таблицу.
Причины и последствия отставки М. М. Сперанского
ПричиныПоследствия
Задание 9
Заполните таблицу.
Функции министерств
Название министерстваФункции
Военное министерство
Морское министерство
Министерство иностранных дел
Министерство юстиции
Министерство внутренних дел
Министерство финансов
Министерство народного просвещения
Министерство коммерции