4. Явление, тормозившее развитие капитализма в сельском хозяйстве... а) аграрное перенаселение;
б) личная свобода крестьян;
в) вывоз сельскохозяйственной продукции из России.
5. Теоретики анархизма...
а) К.С. Аксаков и А.С. Хомяков;
б) Г.В. Плеханов и П.Б. Струве;
в) М.А. Бакунин и П.А. Кропоткин.
6. Правильное сочетание журнала и его наиболее известных авторов...
а) «Колокол», А.И. Герцен и Н.П. Огарев;
б) «Полярная звезда», Г.В. Плеханов и В.И. Засулич;
в) «Отечественные записки», Н.М. Карамзин и Д.В. Фонвизин.
7. Революционные народники...
а) считали капитализм благом для России;
б) последовательно защищали интересы крестьянства;
в) боролись за парламентскую республику.
8. Н.Г. Чернышевский являлся...
а) марксистом; б) социал-демократом; в) революционером-демократом.
9. Программное требование народнической организации «Земля и воля»...
а) союз пролетариата с беднейшим крестьянством;
б) передача всей земли крестьянским общинам;
в) отказ от крестьянской революции.
10. Основная цель группы «Освобождение труда»...
а) хождение в народ;
б) подготовка к вооруженному восстанию;
в) распространение марксизма в России.
Самодержавие, то есть Монархия, стояла на этих сословиях аки на столпах. Основой экономики в стране выступала Буржуазия, Товаропроизводящее сословие - Крестьяне, Дворяне как мост от Императора к Крестьянам(выполнялась эта функция помещиками искажённо) и как основа мануфактурного производства - Рабочий класс.
Таким образом опиралась Монархия на Рабочих и Крестьян, так как это большинство людей буквально молящихся на Императора(Царя). Буржуи и дворяне делили власть, и по-настоящему опираться на них было невозможно, хотя оба сословия вносили свой вклад в развитие страны.
Он утверждал что мирская жизнь и весь мирской порядок занимает важное место в христианской религии.Он отверг авторитет папыских декретов и посланий и требовал восстановления авторитета Священного писания.Он отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе.Ролт духовенства ограничивал наставлением христиан в духе смирения,осознания человеком его полной независимости от милости божьей в деле его души.