В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

44. Установіть послідовність переважання народів на території України. А авари
Б готи
В гуни
г сармати​

Показать ответ
Ответ:
koshuba2017
koshuba2017
16.07.2020 19:02

Воспитанный в либеральном духе швейцарцем Лагарпом, Александр I взошёл в 1801 году на российский престол с намерением осуществить всеобъемлющие либеральные преобразования государственно-политического устройства Российской империи. В этих начинаниях его поддерживала и значительная часть дворянской верхушки.

Ввиду ряда причин, включая необходимость сосредоточения на противостоянии Наполеону и внешней политике, к середине правления Александра реформы были постепенно свёрнуты, а их основной идеолог М. М. Сперанский был отставлен от государственной службы.

В целом, преобразования Александра I носили косметический характер и не привели к существенной перестройке империи ещё полвека, прежде чем Александр II реализовал действительно масштабные либеральные преобразования — т. н. великие реформы.

Объяснение:

Домашнее обучение?

Удачи :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cравнить Египет и Междуречье по особенностям: состав народов и государств, традиции культуры (религии, искусства, науки), особенности государственной власти, правила отношений между слоями общества, основы хозяйства. Урок: Цивилизация в Междуречье. Цели урока по линиям развития личности. 1-2 Линии: Картина мира в фактах и понятиях. Анализируя факты истории жителей Междуречья, уметь делать выводы об особенностях развития данной цивилизации. Выявляя
отличия Древнего Междуречья от Древнего Египта, уметь формулировать
понятие цивилизации как общности людей, отличающихся от других рядом
особенностей. 3 Линия: Историческое мышление. Характеризуя
отрасли хозяйства жителей Междуречья, уметь объяснять, почему именно
орошаемое земледелие и ремесло хорошо было развито на данной территории. Обязательный минимум содержания: Переход
на ступень цивилизации жителей Древнего Междуречья (орошаемое
земледелие, города-государства, свободные граждане и рабы, царская
власть, клинопись). Второе значение понятия цивилизация (культурная
общность). План урока. I. Проблема урока: Почему Междуречье и Египет называют разными цивилизациями? II. Поиск решения проблемы. 1) Особенности цивилизации Междуречье как общности людей: а) состав народов и государств
Примерный вывод по проблеме: На территории Междуречья в отличии от
Египта где проживал один народ существовало несколько народностей
(шумеры и семитские племена) и много городов-государств. б) традиции культуры
Примерный вывод по проблеме: У шумеров и египтян разная
письменность и иное представление о загробном мире, особые достижения в
области науки и искусства. Это указывает на то, что цивилизация
Междуречья отличается от цивилизации Древнего Египта. в) особенности государственной власти
Примерный вывод по проблеме: В отличие от Египта, где фараон
считался царь и бог, в Междуречье царь был правитель и жрец, наместник
богов. Это позволяет сделать вывод о том, что Египет и Междуречье,
разные цивилизации. г) правила отношений между слоями общества и основы хозяйства
Примерный вывод по проблеме: В Междуречье, как и в Египте, общество
делилось на простых земледельцев и знатных. Хорошо было развито
орошаемое земледелие, ремесло и торговля, которая в отличие от Египта
была более активной и связана с обменом товаров на строительный лес и
медь. В древности природа Южного Междуречья была схожа с природой Египта (см. пособие, табл. 12). Она развитию земледелия, обладала рядом тех же отрицательных факторов (топи, обилие вредных насекомых, засушливые земли) . Сходны были и пути преобразования природы (осушение болот, орошение) , и те социально-экономические последствия, к которым привел переход к производящему хозяйству (рост излишков, возникновение неравенства и классов) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота