И развитие форм почитания святых связано с историей возникновения христианского храма. Мы говорили о том, что в Римской империи были мученики. Мученики – это те христиане, которые открыто свидетельствовали о христианской вере, поэтому мученик – это от греческого слова «свидетель», по-латыни он стал называться «мартир», то есть тот, кто открыто, гласно свидетельствовал о христианской вере, отказывался совершать жертвоприношения и был за это казнён. Самые ранние свидетельства о почитании могилы мученика – это «Мученичество святого Поликарпа», вторая половина II века. Поликарп – это епископ Смирны в Малой Азии. Он был казнён властями, и власти не хотели отдавать тело последователям, другим христианам. Они сожгли это тело, и община христианская смогла получить только его кости, кости и пепел. Вот как написано в «Мученичестве святого Поликарпа»: «Итак, затем мы взяли кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота, и положили, где следовало (то есть на кладбище). Там, по возможности, Господь даст и нам, собравшимся, в веселии и радости отпраздновать день рождения Его мученика, в память подвизавшихся за веру до нас, и в наставление и приготовление для будущих (то есть подвижников)».
На территории Азербайджана, да и вообще в любой точке Земного шара, первобытные человеческие стада в основном селились в местах, близких к рекам, озерам - одним словом рядом с источниками питьевой воды. В Азербайджане такие места обнаружены на территории Карабаха, Нахчывана, Газаха и Лерика. В перечисленных зонах в результате археологических раскопок были обнаружены различные предметы. орудия труда, кости животных и т.д.
Будучи бессильными и беззащитными перед силами природы, древние люди по естественным причинам начинали объединяться, живя стихийными группами и коллективами, постепенно напоминающими вид общин. Так появились ранние человеческие общины, которые по своей сути не были постоянными и как результат распадались, а затем заново восстанавливались. ни
ответ
И развитие форм почитания святых связано с историей возникновения христианского храма. Мы говорили о том, что в Римской империи были мученики. Мученики – это те христиане, которые открыто свидетельствовали о христианской вере, поэтому мученик – это от греческого слова «свидетель», по-латыни он стал называться «мартир», то есть тот, кто открыто, гласно свидетельствовал о христианской вере, отказывался совершать жертвоприношения и был за это казнён. Самые ранние свидетельства о почитании могилы мученика – это «Мученичество святого Поликарпа», вторая половина II века. Поликарп – это епископ Смирны в Малой Азии. Он был казнён властями, и власти не хотели отдавать тело последователям, другим христианам. Они сожгли это тело, и община христианская смогла получить только его кости, кости и пепел. Вот как написано в «Мученичестве святого Поликарпа»: «Итак, затем мы взяли кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота, и положили, где следовало (то есть на кладбище). Там, по возможности, Господь даст и нам, собравшимся, в веселии и радости отпраздновать день рождения Его мученика, в память подвизавшихся за веру до нас, и в наставление и приготовление для будущих (то есть подвижников)».
Объяснение:
На территории Азербайджана, да и вообще в любой точке Земного шара, первобытные человеческие стада в основном селились в местах, близких к рекам, озерам - одним словом рядом с источниками питьевой воды. В Азербайджане такие места обнаружены на территории Карабаха, Нахчывана, Газаха и Лерика. В перечисленных зонах в результате археологических раскопок были обнаружены различные предметы. орудия труда, кости животных и т.д.
Будучи бессильными и беззащитными перед силами природы, древние люди по естественным причинам начинали объединяться, живя стихийными группами и коллективами, постепенно напоминающими вид общин. Так появились ранние человеческие общины, которые по своей сути не были постоянными и как результат распадались, а затем заново восстанавливались. ни