1) Я думаю, да. Так как Скил, принимая на себя сан царя знал, к чему его это обязывает. Ведь когда-то Генрих 4 сказал: "Париж стоит мессы". Но даже в этом случае Генриху суждено было умереть от кинжала монаха-фанатика. Во-вторых, таким образом через Скила могло осуществиться завоевание скифов греками. Скифы были бы порабощенным народом, причем и духовно, наподобие евреев в Римской империи. Их заставили бы служить чужим богам. А это ведет к деградации и исчезновению народа.
Вобщем, Скил был политическим преступником.
2) Греки окрашивали корабли в синий цвет, чтобы их менее заметно было в море. С другой стороны, синий цвет у греков ассоциировался со смертью. Путешествие по морю всегда неизвестность. Вернешься ли оттуда живым. На всякий случай так окрашивали на случай неудачного путешествия. Потом царство мертвых окружали реки Лета, Коцит, Ахеронт. Вода ассоциировалась с переходом в иной мир мертвых.
Русские крестьяне в конце XV – начале XVI в. возделывали зерновые культуры: пшеница, ячмень, просо, рожь, овес.
Орудия труда русских крестьян в конце XV – начале XVI в.: соха, соха-косуля, плуг, борона. Они столь незначительно изменились со времен Древней Руси потому, что развитие земледелия тормозила зависимость от ордынских ханов, традиции возделывания земли передавались из поколения в поколение и менялись очень медленно, Россия существовала обособленно от других стран Европы, где орудия обработки земли уже изменились
Вобщем, Скил был политическим преступником.
2) Греки окрашивали корабли в синий цвет, чтобы их менее заметно было в море. С другой стороны, синий цвет у греков ассоциировался со смертью. Путешествие по морю всегда неизвестность. Вернешься ли оттуда живым. На всякий случай так окрашивали на случай неудачного путешествия. Потом царство мертвых окружали реки Лета, Коцит, Ахеронт. Вода ассоциировалась с переходом в иной мир мертвых.
Орудия труда русских крестьян в конце XV – начале XVI в.: соха, соха-косуля, плуг, борона. Они столь незначительно изменились со времен Древней Руси потому, что развитие земледелия тормозила зависимость от ордынских ханов, традиции возделывания земли передавались из поколения в поколение и менялись очень медленно, Россия существовала обособленно от других стран Европы, где орудия обработки земли уже изменились