В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karleusastar
karleusastar
10.08.2021 12:04 •  История

5. Используя предложенный фрагмент исторического источника, оцените влияние
массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века -
начале XXI века. Определите одно положительное и одно отрицательное последствие.
Продукт, создаваемый в рамках массовой культуры - это товар, предназначенный
для массовой продажи. Для этого товар должен нравиться большому числу людей
разного пола, возраста, вероисповедания, образования. Массовая культура уничтожает
национальную культуру, делает людей похожими друг на друга, теряется их
индивидуальность. Произведения массовой культуры создаются в основном в рамках
профессионального творчества. Не слишком высокий уровень ее продукции и
коммерческий, главным образом, критерий оценки качества произведений, не отменяет
того очевидного факта, что массовая культура предоставляет человеку невиданное
ранее изобилие символических форм, образов и информации, делает восприятие мира
многообразным, оставляя за потребителем право выбора "потребляемого продукта".
Положительное
Отрицательное​

Показать ответ
Ответ:
18alena2002
18alena2002
23.03.2022 20:28

Эта реформа, проведенная президентом США Франклином Рузвельтом, гарантировала американцам социальную защиту со стороны государства. Она подразумевала полный соц. пакет, а именно:

1)      Сокращение рабочего дня

2)      Введение минимальной заработной платы

3)      Заключение коллективных договоров между профсоюзами и предпринимателями

4)      Страхование рабочих

5)      Государственная пенсия по старости и инвалидности

6)      Пособие по безработице.

 

Теперь все трудящиеся были защищены и начался «совсем другой разговор».  Именно после этого в стране начался экономический подъем, и революция Америке больше не грозила.

0,0(0 оценок)
Ответ:
На первую часть "вопроса":
- В классическом крестово-купольном храме квадратное в плане здание делилось рядами столбов или колонн на нефы - межрядовые пространства, идущие от входа к алтарю. Нефов, как правило, было 3, 5 или 7, причем ширина центрального нефа вдвое превышала ширину боковых. Точно по центру здания в центральном нефе симметрично располагались четыре главных столба, несущих купол. Эти столбы выделяли в пространстве храма еще один неф - поперечный или трансепт. Квадратное подкупольное пространство между главными столбами, являющееся пересечением центрального нефа и трансепта, называется средокрестием. Со столбов на стены перекидывались арки, несущие полуцилиндрические (бочковые) своды. На четыре главных столба опирался барабан со световыми окнами, поддерживающий главный купол храма. С центральным куполом могли соседствовать от 4 до 12 меньших куполов (главный купол символизирует Христа, 5 куполов - Христа с евангелистами, 13 куполов - Христа с апостолами) .
Вход в храм, обрамленный порталом, располагался с западной стороны. Если хотели придать зданию более вытянутую прямоугольную форму, с западной стороны пристраивали нартекс. Нартекс обязательно отделялся от центральной части храма - наоса - стеной с арочными проемами, ведущими в каждый из нефов.
С восточной стороны располагался алтарь, где происходила важнейшая часть христианского богослужения. В области алтаря стена выдавалась полукруглыми выступами - абсидами (апсидами) , крытыми полукуполами - конхами.
Если купол символизировал Церковь небесную, то алтарь - Церковь земную. В алтаре размещался престол - возвышение, на котором проходило таинство евхаристии - пресуществление Святых Даров (превращение хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы) . Позднее севернее алтаря стали устраивать жертвенник (также с престолом, но меньшего размера) , а южнее - дьяконник - помещение для хранения богослужебных сосудов и одежд.
Приблизительно с IV века алтарь стали отделять алтарной преградой (устройство первой алтарной преграды приписывают Святому Василию Великому) . Преграда отделяла священнослужителей от мирян и придавала евхаристическому действу особую торжественность и таинственность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота