У ребёнка был сопровождающий. Его называли педагог ( с греческого "сопровождающий ребёнка). Педагог ежедневно водил мальчика в школу, нося его письменные принадлежности и музыкальный инструмент.
Младшие школьники выводят на дощечках, натертых воском, буквы вылавливают острым концом металлической или костяной палочкой. Это " палочка" называется стиль. Старшие школьники пользуются папирусом и тростниковым пером.
В школах учили писать, читать, считать и рисовать. Также играть на музыкальных инструментах, так как считали что человек, который не любит музыку не будет настоящим человеком.
С двенадцати лет мальчики начинали посещать ещё одну школу - палестру. В которой учились - борьбе, бегом, прыжками, метанием копья и диска.
Взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трёх афинских гимнасиев. В гимнасиях обучали красноречию - умению отстаивать своё мнение.
Ещё в афинских школах учились только мальчики. Девочки были на "домашнем обучении"
У ребёнка был сопровождающий. Его называли педагог ( с греческого "сопровождающий ребёнка). Педагог ежедневно водил мальчика в школу, нося его письменные принадлежности и музыкальный инструмент.
Младшие школьники выводят на дощечках, натертых воском, буквы вылавливают острым концом металлической или костяной палочкой. Это " палочка" называется стиль. Старшие школьники пользуются папирусом и тростниковым пером.
В школах учили писать, читать, считать и рисовать. Также играть на музыкальных инструментах, так как считали что человек, который не любит музыку не будет настоящим человеком.
С двенадцати лет мальчики начинали посещать ещё одну школу - палестру. В которой учились - борьбе, бегом, прыжками, метанием копья и диска.
Взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трёх афинских гимнасиев. В гимнасиях обучали красноречию - умению отстаивать своё мнение.
Ещё в афинских школах учились только мальчики. Девочки были на "домашнем обучении"