5 класс
А) Изучите материал, связанный с путешествиями Одиссея, и подумайте, какое из приключений было самым опасным и почему. Напишите свои размышления. ответ должен содержать не менее 3 предложений.
Б) Какие трудности встретились Одиссею на пути домой? Что Одиссею их преодолеть? ответ должен содержать не менее 3 предложений.
В) Какие человеческие качества воспел в своей поэме Гомер? Укажите не менее 4 качеств.
1.Открытие школ.Заслуга Алтынсарина заключается в том, что по его инициативе при самом непосредственном его участии была создана в Казахстане сеть народных светских школ. При жизни ему удалось открыть четыре двухклассных центральных русско-киргизских училища, одно ремесленное училище, одно женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян.
2.Создание учебников и хрестоматий.Благодаря ним дети смогли развиваться культурно и духовно.Казахские дети смогли обучаться русскому языку за счет книги«Начальное руководство к обучению казахов русскому языку».
3.Просвещение народа за счет научных работ.Его труды это открытие школ, создание методических пособии и т.д. Образование он рассматривал не как самоцель, а как средство и как оружие, необходимое для молодежи в активной борьбе за преобразование социальной среды.
1.Открытие школ.Заслуга Алтынсарина заключается в том, что по его инициативе при самом непосредственном его участии была создана в Казахстане сеть народных светских школ. При жизни ему удалось открыть четыре двухклассных центральных русско-киргизских училища, одно ремесленное училище, одно женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян.
2.Создание учебников и хрестоматий.Благодаря ним дети смогли развиваться культурно и духовно.Казахские дети смогли обучаться русскому языку за счет книги«Начальное руководство к обучению казахов русскому языку».
3.Просвещение народа за счет научных работ.Его труды это открытие школ, создание методических пособии и т.д. Образование он рассматривал не как самоцель, а как средство и как оружие, необходимое для молодежи в активной борьбе за преобразование социальной среды.