В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sashska13me
Sashska13me
10.07.2022 14:15 •  История

5. Підтвердіть фактами або спростуйте слушність наведеного твердження. «По суті, капітуляцією перед білогвардійцями завершився похід українських армій на Кі
Загалом, факт здачі Києва виходив далеко за межі окремої невдалої військової опера,
він вніс новий неспокій у становище українського громадянства, деморалізуюче вплин);
на війська. В основі його лежали не помилкові дії генерала Кравса, а знову ж таки рія
підходи у ставленні до армії генерала Денікіна» (український науковець В. Верстюк).​

Показать ответ
Ответ:
ViktoriaDog2006
ViktoriaDog2006
04.05.2020 17:57
Важное место в ряду «великих» реформ занимала реформа системы народного образования. В 1860–1870-е гг. произошел поворот в сторону развития и становления женского образования. В 1860 г. было принято Положение о женских училищах, которые могли создаваться в любых губернских городах, и были аналогами мужских гимназий. Гораздо сложнее обстояло дело с получением женщинами высшего образования, так как в университеты они не допускались, поэтому было разрешено под контролем министерства народного просвещения создавать Высшие женские курсы университетского типа (в 1872 г. В Москве были созданы курсы Герье, 1878 г. – Бестужевские курсы в Петербурге).

Серьезные изменения произошли в системе начального и среднего мужского образования. Были приняты новые документы: Положение о начальных народных училищах (14 июля 1864 г.) и Устав гимназий и прогимназий с сокращенным сроком обучения – четыре года. (19 ноября 1864 г.). Тем самым государственно – церковная монополия на просвещение создавать учебные заведения утратила свою силу. Теперь с соответствующего разрешения органов министерства народного просвещения создавать учебные заведения могли земства, общественные организации, а также частные лица. В этих документах также закладывались основы деления средней школы на классическую (гуманитарную), которая подготавливала к поступлению в университет, и реальную (техническую), подготавливающую к поступлению в высшие технические учебные заведения.

Изменения произошли и в системе высшего образования. Так, 18 июня 1863 г. Был утвержден новый университетский устав, дававший высшим учебным заведениям значительную автономность, создавались советы университетов, решавшие все внутренние вопросы. Существенное внимание в этом документе было уделено выборному началу: все вакансии заполнялись путем выборов, в том числе и профессорские. Демократические традиции, исходившие из университетской среды, стали важным фактором общественной жизни России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
карим050
карим050
04.06.2020 06:06
Лето 1936 года – весна 1937 года: для начального периода противостояния перешли с территории колоний на материковую часть Испании. За эти месяцы Франко получил серьезную поддержку со стороны сухопутных войск, объявив себя руководителем восставших. Внимание своих сторонников и мятежников он акцентировал на том, что имеет неограниченные полномочия и возможности. Поэтому ему без проблем удалось подавить восстание в ряде городов, в частности в Барселоне и Мадриде. В результате чего, больше половины территории Испании перешло в руки франкистов, которых всячески поддерживали Германия и Италия. Народный Фронт в это время стал получать разные виды от Соединенных Штатов, Франции, СССР, интернациональных бригад; Весна 1937 г. до осени 1938 г., которых отличался активизацией военных действий в северных регионах страны. Наибольшее сопротивление оказывало население страны Басков, но немецкая авиация оказалась сильнее. Франко запросил авиаподдержку у Германии, поэтому восставших и их позиции массово бомбили немецкие самолеты. При этом республиканцам удалось весной 1938 г. все-таки выйти на Средиземноморское побережье, благодаря чему от остальной Испании была отрезана Каталония. Но к концу августа – началу сентября произошел кардинальный перелом в пользу сторонников Франко. Народный фронт попросил у Сталина и Советского Союза, правительство которого выслало оружие республиканцам. Но оно было конфисковано на границе и до мятежников не попало. Так Франко удалось захватить большую часть страны и взять под контроль население Испании; С осени 1938 года по весну 1939 года республиканские силы постепенно стали терять популярность среди испанцев, которые уже не верили в их победу. Такое убеждение зародилось после того, как режим Франко укрепил максимально свои позиции в стране. К 1939 г. франкисты захватили Каталонию, что позволило их руководителю к началу апреля того же года установить контроль над всей Испанией, провозгласить авторитарный режим и диктатуру. Несмотря на то, что такое положение вещей очень сильно не нравилось СССР, Великобритании и Франции, им пришлось смириться с этим. Поэтому британское и французское правительство признать фашистский режим Франко, что было на руку Германии и ее союзникам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота