Горожане и их образ жизни говорят о развитии общества. В средневековом городе жили, как правило, богатые люди, такие как купцы, землевладельцы и судовладельцы. Их представители занимали «магистратуры» в городском совете, они заведовали казной. Помимо знати в городах жили рыцари, но они жили в каменных домах, которые скорее были замками.
Также в городе за основными стенами жили ремесленники. Они тоже хотели участвовать в управлении города, за что и боролись, начиная с 14 века. И действительно, в некоторых городах ремесленники становились делегатами городских советов и получали возможность управлять городом.
А еще в городе жили бедняки. Вся грязная и тяжелая работа выполнялась ими. Бедняки были слугами, матросами. В городе обитали «сословия», находящиеся ниже бедняков – немощные и искалеченные, не имеющие средств к существованию, воры, голодные, те, кто бежал из деревень. Бедняки боролись за свои права и с эксплуатацией посредством восстаний, которые жестоко подавлялись со стороны землевладельцев, сеньоров, элиты.
В городах жили около 5-6 тысяч человек и это был крупный город. Нормальным считался город, в котором проживало от 1 до 2 тысяч человек. Мегаполис – город, в котором жили 40 или 50 тысяч человек. Такими городами были Гамбург или Любек. Настоящими муравейниками считались Париж и Лондон, тот же Константинополь, где жили до 200 000 человек.
Горожане занимались ремеслами и торговлей, сферой обслуживания.
Город строился так: были мощные стены, которые защищали город снаружи, а также были бойницы, ворота – город был крепостью. За городом были поля и пастбища, поэтому животные заходили в город. Дома строились близко друг к другу – ширина главной улицы всего 8 метров, а переулок был шириной в 2 метра максимум. Дома были узкие, но в несколько этажей. Материалом было дерево, поэтому при пожарах город загорался как спичка. Еще в городах не было канализации, водопровода, света на улицах и мостовых, поэтому выкидывали на улицу, от чего все инфекции и крысы. Зато в городе была рыночная площадь, где стояла ратуша.
1. крайне излишняя сырьевая направленность, которая с одной стороны подавляет развитие всех других отраслей народного хозяйства, а с другой, весьма мало дает пользы большей части граждан России от массовой продажи ресурсов за кордон;
2. достаточно сильная монополизация необоснованному росту цен во всех сферах экономики, диктату условий оказания услуг и поставки товаров и, конечно же, инфляции;
3. крайне излишняя централизация экономики, при которой деньги зарабатывают одни, а распределяют и пользуются ими другие, что, разумеется, не заинтересованности в ее развитии в регионах (кроме некоторых);
4. льготное отношение в сравнении с реальным производством к кредитно-банковской сфере в части контроля и налогов;
5. слабое развитие и защищенность расчетно-денежной системы, особенно в бюджетной сфере и сфере обслуживания физических лиц, и на международной арене (лучше создавать топливно-сырьевые запасы, нежели запасы держать в чужих бумажках);
6. постепенный уход государства от необходимых контрольных функций в экономике (качество продукции, единые правила для всех, антимонопольная деятельность и т.п.);
7. не стабильное законодательство в области экономики и смежных с ней сферах;
8. перекладывание финансовых проблем государства на плечи граждан (кап. ремонт, например, вычитать у тех, где кап. ремонт недавно
9. крайне излишний вывоз денежных средств из России под различными видами;
10. непонятное и разнобокое финансирование рабочих и служащих в государственной сфере, заработные платы, компенсации, премиальные и другие выплаты;
11. слабое развитие и влияние государственного сектора экономики на развитие страны;
12. сильная коррупция, казнокрадство и другие системные истемные правонарушений в области экономики;
13. недопустимое смешивание государственной и коммерческой экономики (это один из путей к развития коррупции);
14. плохая заинтересованность предпринимателей использовать труд молодых специалистов и людей в возрасте, особенно после 50 лет.
15. вымывание денежных средств из реального производства в банковскую, не создающую ни чего (ни продукта, ни реальных услуг, работ) – большой тормоз еще и в повышении уровня производительности труда, кроме всего прочего;
16. необоснованное использование бюджетных средств коммерческими банками и предпринимателями;
17. ограниченная и слабая общая и профессиональная подготовка специалистов, как рабочих профессий, так и специалистов с высшим образованием, необходим глобальный пересмотр системы общего и специального образования;
18. слабая деятельность государства в улучшении здоровья своих граждан (страховая медицина, детский спорт в школах и секциях, проведение постоянных массовых соревнований по основным видам спорта в рабочих коллективах и т.д.)
19. плохая поддержка государства своих граждан в решении их постоянных проблем, плохое оказании государственных услуг, слабая законодательная и физическая защита граждан;
20. весьма плохой самоконтроль государства над деятельностью (бездеятельностью) своих чиновников даже в части исполнения ими своих прямых обязанностей (руководители различного уровня, суды, прокурорский, санитарный, технический надзор, полиция и т.д.);
21. навязывание правительством и законодателями своим гражданам непонятных (как правило не обдуманных) и не обязательных проблем, например, как изменение времени, платежи за будущий воздух и другие
Горожане и их образ жизни говорят о развитии общества. В средневековом городе жили, как правило, богатые люди, такие как купцы, землевладельцы и судовладельцы. Их представители занимали «магистратуры» в городском совете, они заведовали казной. Помимо знати в городах жили рыцари, но они жили в каменных домах, которые скорее были замками.
Также в городе за основными стенами жили ремесленники. Они тоже хотели участвовать в управлении города, за что и боролись, начиная с 14 века. И действительно, в некоторых городах ремесленники становились делегатами городских советов и получали возможность управлять городом.
А еще в городе жили бедняки. Вся грязная и тяжелая работа выполнялась ими. Бедняки были слугами, матросами. В городе обитали «сословия», находящиеся ниже бедняков – немощные и искалеченные, не имеющие средств к существованию, воры, голодные, те, кто бежал из деревень. Бедняки боролись за свои права и с эксплуатацией посредством восстаний, которые жестоко подавлялись со стороны землевладельцев, сеньоров, элиты.
В городах жили около 5-6 тысяч человек и это был крупный город. Нормальным считался город, в котором проживало от 1 до 2 тысяч человек. Мегаполис – город, в котором жили 40 или 50 тысяч человек. Такими городами были Гамбург или Любек. Настоящими муравейниками считались Париж и Лондон, тот же Константинополь, где жили до 200 000 человек.
Горожане занимались ремеслами и торговлей, сферой обслуживания.
Город строился так: были мощные стены, которые защищали город снаружи, а также были бойницы, ворота – город был крепостью. За городом были поля и пастбища, поэтому животные заходили в город. Дома строились близко друг к другу – ширина главной улицы всего 8 метров, а переулок был шириной в 2 метра максимум. Дома были узкие, но в несколько этажей. Материалом было дерево, поэтому при пожарах город загорался как спичка. Еще в городах не было канализации, водопровода, света на улицах и мостовых, поэтому выкидывали на улицу, от чего все инфекции и крысы. Зато в городе была рыночная площадь, где стояла ратуша.
1. крайне излишняя сырьевая направленность, которая с одной стороны подавляет развитие всех других отраслей народного хозяйства, а с другой, весьма мало дает пользы большей части граждан России от массовой продажи ресурсов за кордон;
2. достаточно сильная монополизация необоснованному росту цен во всех сферах экономики, диктату условий оказания услуг и поставки товаров и, конечно же, инфляции;
3. крайне излишняя централизация экономики, при которой деньги зарабатывают одни, а распределяют и пользуются ими другие, что, разумеется, не заинтересованности в ее развитии в регионах (кроме некоторых);
4. льготное отношение в сравнении с реальным производством к кредитно-банковской сфере в части контроля и налогов;
5. слабое развитие и защищенность расчетно-денежной системы, особенно в бюджетной сфере и сфере обслуживания физических лиц, и на международной арене (лучше создавать топливно-сырьевые запасы, нежели запасы держать в чужих бумажках);
6. постепенный уход государства от необходимых контрольных функций в экономике (качество продукции, единые правила для всех, антимонопольная деятельность и т.п.);
7. не стабильное законодательство в области экономики и смежных с ней сферах;
8. перекладывание финансовых проблем государства на плечи граждан (кап. ремонт, например, вычитать у тех, где кап. ремонт недавно
9. крайне излишний вывоз денежных средств из России под различными видами;
10. непонятное и разнобокое финансирование рабочих и служащих в государственной сфере, заработные платы, компенсации, премиальные и другие выплаты;
11. слабое развитие и влияние государственного сектора экономики на развитие страны;
12. сильная коррупция, казнокрадство и другие системные истемные правонарушений в области экономики;
13. недопустимое смешивание государственной и коммерческой экономики (это один из путей к развития коррупции);
14. плохая заинтересованность предпринимателей использовать труд молодых специалистов и людей в возрасте, особенно после 50 лет.
15. вымывание денежных средств из реального производства в банковскую, не создающую ни чего (ни продукта, ни реальных услуг, работ) – большой тормоз еще и в повышении уровня производительности труда, кроме всего прочего;
16. необоснованное использование бюджетных средств коммерческими банками и предпринимателями;
17. ограниченная и слабая общая и профессиональная подготовка специалистов, как рабочих профессий, так и специалистов с высшим образованием, необходим глобальный пересмотр системы общего и специального образования;
18. слабая деятельность государства в улучшении здоровья своих граждан (страховая медицина, детский спорт в школах и секциях, проведение постоянных массовых соревнований по основным видам спорта в рабочих коллективах и т.д.)
19. плохая поддержка государства своих граждан в решении их постоянных проблем, плохое оказании государственных услуг, слабая законодательная и физическая защита граждан;
20. весьма плохой самоконтроль государства над деятельностью (бездеятельностью) своих чиновников даже в части исполнения ими своих прямых обязанностей (руководители различного уровня, суды, прокурорский, санитарный, технический надзор, полиция и т.д.);
21. навязывание правительством и законодателями своим гражданам непонятных (как правило не обдуманных) и не обязательных проблем, например, как изменение времени, платежи за будущий воздух и другие