5. познакомьтесь со сценой из жизни римских рабов. какие чувства вы испытали при чтении этоготекста? почему подобная ситуация невозможна в нашей стране? если вы знаете, какой документнашего государства делает всех равными, назовите его.однажды маленький мальчик, спросил свою маму, которая была рабыней в доме богатого римскогорабовладельца: -мама, почему сыну нашего хозяина можно ходить везде, где он хочет? к нему приходят учителя, он умеетписать и читать, у него в доме много книг. я тоже хочу учиться, играть и бегать по всему городу, но мнеэтого делать не разрешают. почему, я ведь такой же, как он? мать с грустью посмотрела на сына, ласково погладила его по голове и задумчиво сказала: - да, сынок, ты такой же ребёнок, как и сын хозяина. но между вами огромная пропасть, которую тыникогда в жизни не сможешь преодолеть, потому что ты раб и никогда не станешь свободным. дети рабовобречены быть рабами. смирись».мальчик в глубокой задумчивости отошёл от матери. в его глазах были слёзы.