Немецкий историк Йозеф Флекенштайн дал вполне ёмкое и точное определение, что такое рыцарские турниры. Учёный считал, что турнир — это зеркало рыцарства и его культуры. Исследователи осторожно подходят к вопросу датировки первых состязаний. Одни считают, что отправной точкой традиции показательных боёв знати стали зафиксированные в хронике Нитхардом состязания по случаю заключения Страсбургских клятв 14 февраля 842 года между Людовиком Немецким и Карлом Лысым. По другой версии, изобретение турнирного дела приписывается некому анжуйскому воину Жоффруа де Прейи, который покинул свет в 1066 году. И уже в первой четверти века турнирные схватки приобретают массовый характер. Родиной этой средневековой забавы считается Франция. Английские хронисты употребляли по отношению к турнирам выражение conflictus Gallicus. Да и в «Парцифале» Вольфрама фон Эшенбаха отец главного героя, победитель турниров Гамюрет, был воспитан именно в Анжу. Таким образом, рыцарские турниры появились не ранее складывания основной концепции знатного сословия Средневековья, оформления обрядов инициации и узнаваемых форм. Иными словами, образ классического средневекового рыцарства складывается к середине 12-го века.
Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвар Аалто, Оскар Нимейер, а также некоторые другие.
это направление в искусстве, характеризуемое отрицанием предшественников, разрушением устоявшихся представлений, традиционных идей, форм, жанров и поиском новых восприятия и отражения действительности. Под модернизмом также понимают изменения в литературе, архитектуре и искусстве в конце XIX — начале XX века, направленные на разрыв с предшествующими художественными традициями, стремление к новому, условность стиля, поиск и обновление художественных форм.
Модернизм — условное обозначение тенденций развития искусства, течений и школ, деятельности отдельных мастеров, стремящихся к обновлению художественного языка. При этом, в отличие от авангардистов, модернисты считают необходимым не отрицать, а продолжать художественные традиции. В представлении модернистов авангард представляет собой пройденный этап и даже своеобразную новую классику, которую следует, как и старую классику, развивать, а не опровергать. Авангардизм кратковременен, он проявляется лишь в переломные моменты истории; модернизм перманентен, он отражает постоянное стремление к совершенствованию художественной формы[3].
ответ: Подробно в файле
Объяснение:
Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвар Аалто, Оскар Нимейер, а также некоторые другие.
это направление в искусстве, характеризуемое отрицанием предшественников, разрушением устоявшихся представлений, традиционных идей, форм, жанров и поиском новых восприятия и отражения действительности. Под модернизмом также понимают изменения в литературе, архитектуре и искусстве в конце XIX — начале XX века, направленные на разрыв с предшествующими художественными традициями, стремление к новому, условность стиля, поиск и обновление художественных форм.
Модернизм — условное обозначение тенденций развития искусства, течений и школ, деятельности отдельных мастеров, стремящихся к обновлению художественного языка. При этом, в отличие от авангардистов, модернисты считают необходимым не отрицать, а продолжать художественные традиции. В представлении модернистов авангард представляет собой пройденный этап и даже своеобразную новую классику, которую следует, как и старую классику, развивать, а не опровергать. Авангардизм кратковременен, он проявляется лишь в переломные моменты истории; модернизм перманентен, он отражает постоянное стремление к совершенствованию художественной формы[3].