5 утверждений характеризующих политическую систему СССР; анализирует кадровую политику коммунистической партии; объясняет мотивы кадровой политики коммунистической партии; анализирует национальную политику коммунистической партии; объясняет национальной политики коммунистической партии. -Вывод. политику коммунистической партии и объясните мотивы. МОТИВЫ
Много внимания рыцарь уделял укреплению замка, поддержанию его в полной боевой готовности на случай осады; воспитанию воинских сыновей, будущих рыцарей. Он учил их ездить на коне, стрелять из лука, владеть мечом и копьем, использовать в единоборстве щит. Постоянно рыцарь упражнялся в воинском искусстве и сам, поддерживая себя в боевой форме.
Огромным праздником в те времена были турниры, где каждый мог показать свое мастерство в единоборстве с противником, а также, в случае победы, получить выкуп в виде боевого коня и доспехов побежденного. Любили рыцари и ездить друг к другу в гости – на веселые пиры, продолжавшиеся порой по несколько
Потребность в развитии производительных сил дает толчок опытному познанию природы, а потребность в свободном труде независимого работника порождает новые представления о человеке, его свободе и достоинствах. Совершенствование орудий труда и специализация вели к зарождению множества поселений и городов, которые быстро росли и развивались, постепенно освобождаясь от гнета феодалов, становились независимыми. Духовную жизнь того времени определяла религия. Но церковь не смогла дать отпор вызову времени. Католическая церковь, имела власть над Западной Европой и несметные богатства, но оказалась в печальном положении. Возникнув как движение униженных и порабощенных, бедных и гонимых, христианство в средние века стало господствующим. Безраздельное господство католической церкви во всех сферах жизни привело в итоге к ее внутреннему перерождению и разложению. Доносы, интриги, сожжение на костре и пр. творились именем учителя любви и милосердия — Христа! Проповедуя смирение и воздержанность, церковь непристойно богатела. Наживалась на всем. Высшие чины католической церкви жили в неслыханной роскоши, предавались разгулу шумной светской жизни, очень далекой от христианского идеала. Одним из основателей реформаторского движения можно считать чешского богослова Яна Гуса. Он выступал за ограничение и упрощение католического богослужения, переведение его на национальный язык и за создание независимых от Рима церквей. Гус нападал на церковь как на чужеродное, паразитирующее образование. Целый ряд элементов, предвосхищавших реформу церкви, содержался в выступлениях многих мыслителей Ренессанса.