В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizzka1301
Lizzka1301
15.01.2021 14:01 •  История

5.Запишите как вы понимаете высказывание Мартина Лютера: „Те, кто не ищет счастья, найдут его быстрее других; ибо те, кто ищет счастье, забывают, что самый верный добиться счастья для себя — это искать его для других.“ НЕ МЕНЕЕ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Учитывается связность ответа, формулировка, корректность разъяснения.

Показать ответ
Ответ:
3344227p06s57
3344227p06s57
05.12.2020 15:52
1. В 1891 г. началось осуществление грандиозного строительного проекта:
Ответ: б) Транссибирской магистрали
Обоснование: В 1891 году начались работы по строительству Транссибирской магистрали, которая соединяла Москву с Тихим океаном. Этот проект был крупнейшим в истории Российской империи и имел стратегическое значение для обеспечения связи с восточными территориями страны.

2. Покровительственная экономическая политика государства, направленная на ограждение национальной экономики от иностранной конкуренции:
Ответ: в) протекционизм
Обоснование: Протекционизм - это политика, направленная на защиту национальной экономики от иностранной конкуренции с помощью таможенных пошлин и других мер. В годы правления Александра II применялся протекционизм с целью поддержки отечественного производства и укрепления экономики страны.

3. Денежная реформа была проведена в:
Ответ: г) 1892 г.
Обоснование: Денежная реформа, известная как реформа об экономической стабилизации, была проведена в 1892 году. Целью реформы было укрепление денежной системы и стабилизация национальной валюты.

4. Начало рабочему законодательству было положено в:
Ответ: а) 1881 г.
Обоснование: В 1881 году был принят Закон о фабричном и заводском надзоре, который стал началом рабочего законодательства в России. Этот закон регулировал условия труда на фабриках и заводах и предоставлял рабочим некоторые права и гарантии.

5. Закон о "кухаркиных" детях 1887 г.:
Ответ: б) ограничивал рабочий день подростков до 8 часов
Обоснование: Закон о "кухаркиных" детях, принятый в 1887 году, ограничивал рабочий день подростков в возрасте от 12 до 16 лет до 8 часов в день. Этот закон был направлен на защиту детей от эксплуатации на производстве.

6. Наступление на местное самоуправление стало:
Ответ: г) русификаторское направление политики в национальных окраинах
Обоснование: В годы правления Александра II в национальных окраинах была проведена русификация, то есть наступление на местное самоуправление и культуру национальных меньшинств. Эта политика была направлена на укрепление контроля Российской империи над своими окраинами и унификацию их с основной частью страны.

7. Основными классами индустриального общества являются:
Ответ: г) буржуазия и пролетариат
Обоснование: В индустриальном обществе основными классами являются буржуазия - владеющий средствами производства класс и пролетариат - работающий класс, не владеющий средствами производства.

8. Участники рабочего движения выдвигали требования преимущественно:
Ответ: в) экономические
Обоснование: Участники рабочего движения выдвигали требования преимущественно экономического характера, направленные на улучшение условий труда, повышение заработной платы и улучшение социального положения рабочих.

9. По "Своду законов Российской империи" всё население России делилось на сословные категории:
Ответ: б) дворянство, духовенство, городские и сельские обыватели
Обоснование: По "Своду законов Российской империи" все население делилось на сословные категории: дворянство, духовенство, городские обыватели (купцы, мещане) и сельские обыватели (крестьяне, казаки).

Дополнительные вопросы:

1. Черты национальной политики Александра III:
Ответ: а) русификация, г) антисемитизм
Обоснование: Во время правления Александра III была проведена русификация, направленная на унификацию национальных окраин Российской империи, а также проявлялся антисемитизм - враждебное отношение к евреям.

2. Меры в области просвещения и печати:
Ответ: б) уменьшение вдвое платы за обучение, г) появление высшего образования для женщин
Обоснование: В данном периоде уменьшилась плата за обучение в школах и университетах, а также были открыты высшие учебные заведения для женщин.

3. Новые черты в развитии сельского хозяйства:
Ответ: а) углубление специализации по районам, в) переход части помещиков к капиталистической системе ведения хозяйства
Обоснование: В развитии сельского хозяйства в этот период происходило углубление специализации по конкретным районам и переход некоторых помещиков к капиталистической системе ведения хозяйства.

4. Социальные изменения в пореформенной России:
Ответ: б) вовлечение крестьян в рыночные отношения, г) утрата крестьянами политической роли в стране
Обоснование:
0,0(0 оценок)
Ответ:
elena407
elena407
18.07.2022 18:28
В проекте "Предпосылки Петровских реформ" предлагалось провести изменения в Российской империи в XVII веке. Целью этих реформ было усилить контроль государства над местными властями, упорядочить армию, создать новые институты для управления и улучшить экономическую ситуацию.

В частности, реформы предполагали:
1. Упорядочить административное устройство государства путем разделения его на губернии, уезды и волости. В каждом уровне управления должны были быть назначены ответственные чиновники.
2. Создать регулярную армию, которая была бы подчинена центральной власти. Для этого было решено формирование войск по годам.
3. Реформировать судебную систему путем создания новых судебных организаций, таких как "Правление казённое" и "Коллегия иностранных дел", а также судебных регламентов.
4. Создать новые институты для управления экономикой, такие как "Главный экономист", "Гражданский контролер" и "Цеховой чин". Они должны были помочь улучшить состояние промышленного производства, торговли и снабжения армии.

Однако, не все предложения проекта были полностью осуществлены.

Анализируя примеры Б. Морозова и И. Милославского в контексте предпосылок Петровских реформ, можно отметить следующее:
1. Б. Морозов— это имя купца Бориса Петровича Морозова. Он являлся одной из важных фигур начала реформного пути Петра I. Морозов предложил создать обширную систему государственных мануфактур, которая способствовала развитию промышленного производства. Его предложения были частично проведены в жизнь, и государственные мануфактуры стали основой промышленного развития в России. Однако, не все Морозовы идеи были реализованы, так как они противоречили интересам других участников экономической сферы.

2. И. Милославский— это имя князя Ивана Андреевича Милославского. Он выступил с инициативой военной реформы, которая направлялась на укрепление новой регулярной армии и реорганизацию военного управления в России. Милославский предлагал учреждение регулярной армии, создание регулярных гарнизонов и налаживание военного снабжения. В рамках этой реформы было создано несколько полков и привлечено иностранных специалистов. Основные предложения Милославского были реализованы, но часть реформы не дошла до своего логического завершения, что привело к дальнейшим изменениям в военной сфере.

Таким образом, можно сказать, что в проекте "Предпосылки Петровских реформ" были предложены различные изменения в структуре государства, армии, судебной системе и экономике. Некоторые из этих предложений были реализованы, но не все дошли до конца. Б. Морозов и И. Милославский внесли значительный вклад в разработку и осуществление реформ, но их идеи также не были полностью осуществлены. Это можно объяснить разными факторами, такими как политическая борьба, экономические проблемы и социальные изменения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота