В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annmslna2044
annmslna2044
26.08.2020 16:20 •  История

5. Заполните пропуски в тексте: Примерно до. н. э. от индоевропейской общности отделились племена, говорившие на родствен- ных языках. Земли, на которых они осели, на западе ограничивались реками Днестр и Висла, на востоке – верховьями
Двины и . Основными занятиями этих племен были. В середине 1 тыс. до н.э. эти племена распались на.
При этом разделились на три большие группы: южную (болгары, словенцы, боснийцы, сербы, хорваты…), .

Показать ответ
Ответ:
Katyastudio
Katyastudio
22.05.2023 03:32

История Воронежа и Воронежского края конца XVII - первой четверти XVIII века тесно связана с именем и деятельностью Петра I. В феврале 1696 года Пётр I впервые приехал в Воронеж. Последний раз он посетил его в декабре 1722 года. С 1696 по 1722 год Пётр I неоднократно бывал здесь, иногда жил по нескольку месяцев.

С Воронежским краем в значительной мере связано начало самостоятельной деятельности Петра I как государственного правителя, дипломата, военного полководца и кораблестроителя. Воронеж при Петре I на короткое время стал важнейшим политическим, административным и культурным центром на юге России. Сюда для переговоров приезжали послы из Пруссии и Дании. Здесь проходили военные советы, на которых принимались важные государственные решения. Вместе с Петром I в Воронеж и Воронежский край в конце XVII - первой четверти XVIII века приезжали А.Д. Ментиков, Ф.М. Апраксин, Ф.А. Головин, Н.М. Зотов, А.С. Шейн и многие другие государственные деятели.

Изменился внешний вид Воронежа. Центр его с правого высокого берега переместился к реке. Здесь на берегу реки между современными улицами Чернышевского и Большой Стрелецкой в конце 1695 - начале 1696 года была заложена судостроительная верфь. На острове, образованном двумя протоками Воронежа, было построено адмиралтейство. В него входили цитадель (крепость) и цейхгауз (здание для хранения военного имущества). Рядом с адмиралтейством расположился ряд обслуживающих мануфактур, верфи. Крепость (1697-1698) представляла из себя четырехугольное в плане сооружение с множеством окон по периметру и с симметрично расположенными башнями по углам. Башни завершались главками и шпилями. Общая площадь крепости равнялась 1 гектару. Во внутреннем дворе адмиралтейства стояла часовня. Реконструкцию Воронежской цитадели выполнил архитектор И.М. Сергеев.

Цейхгауз (1696-1698) являлся вторым каменным зданием Воронежского адмиралтейства. В нём, наряду с арсеналом, размещалась царская резиденция и канцелярия. Цейхгауз - это большое здание в три этажа. Верхний этаж был деревянным. Из-за ветхости в конце XVIII века он был разобран. В 1876 году в здании цейхгауза разместился городской яхт-клуб.

К западу от крепости и выше по течению реки разместилась верфь, стояли дома морских офицеров, а позади них шли улицы разных мастеров и работных людей. В этой части города появились первые дома, выстроенные в европейском стиле. По приглашению Петра I сюда приезжали иностранные мастера-кораблестроители из Англии, Голландии, Германии, Италии, Франции. Все они селились в этом месте. Так в конце XVII века в Воронеже возникла Немецкая слобода. Не исключено, что в 1711 году в Немецкой слободе недолгое время жил капитан-поручик Витус Беринг, датчанин по национальности, позже известный мореплаватель. В этом году вместе с группой офицеров и матросов Беринг приезжал в Воронеж, где ему было поручено командование небольшим боевым кораблем «Таймолар», построенным у села Рамони. В связи с начавшимся Прутским походом Азовский флот решено было пополнить дополнительными судами, в число которых был включен и «Таймолар». Недалеко от адмиралтейства находился деревянный дворец, выстроенный специально для Петра I.

На территории города и недалеко от него были построены заводы и мастерские - пушечные, канатные, парусные, суконные, лесопильные, кузнечные, кожевенные и другие мастерские.

В 1703 году в Воронеже была открыта школа - первое в истории города и Воронежского края учебное заведение, предназначенное для подготовки будущих младших офицеров. Воронежские ученики получили из Москвы первые буквари, азбуки, арифметики. Некоторые из книг, например, «Арифметика» Л.Ф. Магницкого, изданная в 1703 году, до сих пор хранятся в отделе редких книг библиотеки Воронежского государственного университета. После издания указа Петра I в 1714 году об открытии в городах России цифирных школ такая школа была также открыта в Воронеже. В ней дети от 10 до 15 лет обучались «цифири и некоторой части геометрии». В Воронеже и Воронежском крае это было первое учебное заведение для детей

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mariaxmxm
Mariaxmxm
08.03.2022 11:59

Хочется начать словами Павла Андреевича Жилина: "Наполеон был высок по своему таланту и низок по своим амбициям, а потому он вызывает одновременно восхищение и возмущение"

Актуальность темы заключается в непреходящей важности общественного мнения для реализации любых политических задач стоящих перед государством. Личность политика, его имидж, идеологическое обоснование привлечь на свою сторону различные социальные категории, в значительной мере определяют успех. Наполеоновская эпоха может послужить одним из лучших примеров влияния образа правителя на общественность всей Европы. Чем же интересен Наполеон для современного общества? Это не просто личность в честь которого названы математические задачи, растения и торты, в честь которого снимаются исторические фильмы, создаются компьютерные игры. Наполеон был французским полководцем и государственным деятелем, который заложил основы современного французского государства. Хочется отметить что именно триумф и трагедия Наполеона оказали влияние на дальнейшее развитие событий в мире. Административные и правовые нововведения Наполеона заложили основу современного государства, многие из них действуют и по сей день во Франции и даже Европе. В военных училищах изучают его военную стратегию. Как один из основных предметов Именно тогда была создана система средних школ— Нормальная и Политехническая школы, до сих пор остающиеся самыми престижными во Франции. С этим можно ознакомится в работах Альберта Манфреда "Наполеон Бонапарт". Эффект Наполеона до сих пор показателен для сильных развитых современных держав. Наполеоном всегда восхищались, он был кумиром и идеалом, коим и сейчас остается.

Так как биография Наполеона очень насыщенна различными фактами, в докладе будет акцентироваться внимание на самых ярких событиях из жизни Наполеона как полководца, государственного деятеля, и человека с непростой судьбой. Очень интересно рассматривается жизнь Наполеона в этих плоскостях в работе Евгения Тарле "Наполеон".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота