50 ! дайте короткие, двумя-тремя предложениями, ответы на вопросы. 1) почему туристическая поездка в социалистической югославии в и зависимых от него странах приравнивалась к путешествию на запад? 2) чем объяснить относительно безболезненное свержение в польше коммунистического режима и успехи этой страны с 1989 года? 3) чем можно объяснить кровавый течение декабрьской революции в румынии в 1989 году на фоне бескровного падения коммунизма, например, в соседних венгрии или болгарии?
Эпоха Нового времени отличается от эпох Первобытного, Древнего мира и Средних веков тем, что в эпоху Нового времени начало развиваться искусство, такое как архитектура, живопись и литература. До Нового времени люди думали, что все должно идти по раз и навсегда заведенному порядку. Уже в Новое время начинают цениться предприимчивость, стремление найти применение своим знаниям и талантам. Люди сделали много научных открытий: узнали о микробах, электричестве, узнали о силе притяжения. Были изобретены новые лекарства, паровоз и пароход, фотоаппарат и многое другое. В эпоху Нового времени была проведена первая кругосветная экспедиция, после неё стало известно, что Земля плоская. В эту эпоху значительно изменилась карта мира.
Незнаю, правильно вроде.
Объяснение:
Мета:
розширити знання учнів про різноманітність природи;
формувати уявлення проживу та неживу природу, про перетворювальну діяльність людини;
сприяти створенню теоретичної бази для інтелектуального розвитку молодших школярів;
розвивати вміння групувати предмети за певними ознаками (належить, не належить до природи), порівнювати предмети живої та неживої природи з метою виявлення відмінностей між ними;
вчити аргументувати та доводити свої думки про живу та неживу природу;
розвивати пізнавальну активність учнів;
виховувати дбайливе ставлення до природи та речей, створених людиною.
На уроці можна використати наочні посібники та демонстраційні матеріали видавництва «Ранок»: демонстраційний матеріал "Я і Україна. Природознавство".