В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
машуля5552
машуля5552
21.10.2020 02:02 •  История

50 ! дайте короткие, двумя-тремя предложениями, ответы на вопросы. 1) почему туристическая поездка в социалистической югославии в и зависимых от него странах приравнивалась к путешествию на запад? 2) чем объяснить относительно безболезненное свержение в польше коммунистического режима и успехи этой страны с 1989 года? 3) чем можно объяснить кровавый течение декабрьской революции в румынии в 1989 году на фоне бескровного падения коммунизма, например, в соседних венгрии или болгарии?

Показать ответ
Ответ:
alekseyblohinov
alekseyblohinov
08.02.2021 05:47

Эпоха Нового времени отличается от эпох Первобытного, Древнего мира и Средних веков тем, что в эпоху Нового времени начало развиваться искусство, такое как архитектура, живопись и литература. До Нового времени люди думали, что все должно идти по раз и навсегда заведенному порядку. Уже в Новое время начинают цениться предприимчивость, стремление найти применение своим знаниям и талантам. Люди сделали много научных открытий: узнали о микробах, электричестве, узнали о силе притяжения. Были изобретены новые лекарства, паровоз и пароход, фотоаппарат и многое другое. В эпоху Нового времени была проведена первая кругосветная экспедиция, после неё стало известно, что Земля плоская. В эту эпоху значительно изменилась карта мира.

Незнаю, правильно вроде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
People200311
People200311
18.03.2022 05:39

Объяснение:

Мета:

розширити знання учнів про різноманітність природи;

формувати уявлення проживу та неживу природу, про перетворювальну діяльність людини;

сприяти створенню теоретичної бази для інтелектуального розвитку молодших школярів;

розвивати вміння групувати предмети за певними ознаками (належить, не належить до природи), порівнювати предмети живої та неживої природи з метою виявлення відмінностей між ними;

вчити аргументувати та доводити свої думки про живу та неживу природу;

розвивати пізнавальну активність учнів;

виховувати дбайливе ставлення до природи та речей, створених людиною.

На уроці можна використати наочні посібники та демонстраційні матеріали видавництва «Ранок»: демонстраційний матеріал "Я і Україна. Природознавство".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота