59, Сгруппируйте государства с периодами их наивысшего расцвета.
1) Урарту; 2) Кангка; 3) Маурья;
4) Давань;
а) II-I вв. до н.э.; b) IX-VIII вв. до н.э.,
c) XII в. до н.э.; d) конец II в. до н.э.;
е) HII вв. н.э.; f) III в. до н.э.
А) 1-а, 2-b, 3-с, 4-d
B) 1-b, 2-, 3-f, 4-а
C) 1-с, 2-а, 3-f, 4-е
D) 1-b, 2-d, 3-f, 4-с
Общее - заморские владения, то есть находящиеся за морями относительно страны-колонизатора - метрополии.
Отличное - испанцы и португальцы приступили к захвату колоний раньше голландцев, англичан, французов и поляков - XV-м веке, в отличии от XVI-го века, но и лишились раньше - в основном в XIX-м веке, в отличии от XX-го века.
В большую часть колоний население ехало вынужденно-добровольно, как из метрополий, где попросту нечего было есть, так и принудительно, как из Африки, где соседи вылавливали соседей и продавали колонизаторам и работорговцам, обезпечив "треугольник барышей" - из Европы в Африку - товары, ножи, бусы, зеркала, ткани, из Африки в Латинскую Америку - рабы, из Латинской Америки в Европу - колониальные товары - тростниковый сахар, табак, пряности.
Исключением была Индия, которая сама поставляла рабочую силу в Африку и на французские острова в Индийском, Тихом и Атлантическом океанах, а также в такие же колонии Англии (Британской Империи) и II-го Прусского Рейха
2. Отличий не было - за дальностью заморских разстояний везде управляли от имени короля вице-короли. Исключения составляли Новый Амстердам, ныне Новый Йорк (Нью-Йорк) и Капская колония (Южная Африка) обладавшие правами самоуправления в XVII-м веке без назначения вице-короля, так как Голландия в те годы была республикой.
Известный у нас лорд Керзон на вершине своей карьеры был вице-королём Индии и кидал нам всяческие предъявы о захвате "красными" английских рыбацких кораблей. Он же установил западной границей России и восточной границей Польши "линию Керзона".
То есть полномочия у них были вплоть до полноценной войны.
С развитием средств связи и морских сообщений вице-королей в XIX-м веке стали сменять более покладистые, послушные и воинственные в небольших размахах генерал-губернаторы.
3. Великие географические открытия изменили мир, привели к перемещениям за моря большого количества народа, добровольно или не совсем добровольно.
Открытие Южной Америки привело к разпространнению и приобщению народов Европы и Азии к картофелю, подсолнечнику, кукурузе, шоколаду, резине, сифилису, американскому глобализму.
Открытие Австралии привело к истреблению местного населения и заселения каторжниками, знакомству с кенгуру, вомбатами, коалами, утконосами, открытию и разработке огромных залежей железной руды, за счёт которой ныне живут в Австралии потомки уголовников.
Открытие пути в Индию за пряностями в обход Османской Империи привело к закату Венеции с Генуей и разцвету португальской морской торговли индийскими и азиатскими пряностями и чаем, снижению цены и росту доступности этих товаров для населения Европы.
То есть для жителей Европы и Азии Великие географические открытия были откровенным благом, в отличии от Африки, Латинской Америки и Австралии...Великие географические открытия нарушили изоляцию двух миров , сблизили два общества зараждающееся индустриальное и традиционное .Естественно что индустриальное общество обладо ведущими в этом процессе позициями, особенно влияние европейского общества на традиционные общества Азии и Африки проявилась в развивающихся процессах колонизации..
1) Любое изменение климата – это серьезный стресс для организма. Особенно для людей, которые наиболее метеозависимы относительно других, климат оказывает на них большее влияние. 2) Изобретение лука говорит о том, что человек в эпоху мезолита познает уже некоторые законы механики и может охотиться не только на земных животных но и на земных (Птицы). 3) Люди жили родовыми общинами, потому что в первобытном обществе так было легче выжить, легче сходить на охоту и добыть большое животное для всего рода, легче смотреть за детьми да и просто друг другу. 4) Где люди связаны родством и коллективный трудом , общим потребитель ством.Охота, собирательство и земледелие при примитивных орудиях труда , занятия требовали коллективных усилий
Объяснение: