6.3.1.3 – объяснять особенности развития тюркских государств в X – нач. XІІІ вв., выявляя их сходства и различия; 6.2.1.2 – определять влияние ислама на общественную жизнь; 6.3.1.4 – объяснять особенности землевладения в Караханидском государстве, используя исторические понятия
В ноябре 1933 г. СССР установил дипломатические отношения с США, а в 1934 г. Советский Союз приняли в Лигу Наций, где он сразу стал постоянным членом ее Совета. Вхождение Советской страны в Лигу Наций состоялось на его условиях: все споры, прежде всего по поводу царских долгов, были решены в пользу СССР. Это означало включение СССР в мировое сообщество в качестве великой державы.
В мае 1935 г. между СССР и Францией был заключен договор о взаимной в случае нападения любого агрессора. Но принятые взаимные обязательства на деле оказались малоэффективными, так как договор не сопровождался какими-либо военными соглашениями. Вслед за тем договор о взаимной был подписан между Советским Союзом и Чехословакией.
В 1935 г. СССР осудил введение в Германии всеобщей воинской повинности и нападение Италии на Эфиопию. А после ввода немецких войск в Рейнскую область Советский Союз предложил Лиге Наций предпринять коллективные меры для действенного пресечения нарушений Германией международных обязательств, но его голос не был услышан.
1. На территории Галлии возникло государство:
а) франков
2. Война с каким противником была для Карла Великого самой длительной и тяжелой:
Б) саксами
3. В каком году Карл Великий был провозглашен римским императором:
В) 800 г.
4. Кого в средние века называли вассалом:
Б) рыцаря
5. Герцоги и графы были сеньорами:
Б) баронов
6. Кто был главой христианской церкви в Западной Европе:
В) римский папа
7. Какой материал использовали для письма в средние века:
Б) пергамен
Тест по теме «Становление средневековой Европы». Вариант 2.1. В каком году возникло государство франков:
Б) 500 г.
2. Назовите столицу государства Карла Великого:
Б) Париж
3. Кто был отцом Карла Великого:
Б) Пипин Короткий
4. Кого в средние века называли сеньором:
В) крупного феодала
5. Герцоги и графы были вассалами:
А) короля
6. Как называли руководителя монастыря:
В) аббат
7. Какую науку не изучали в средневековой школе:
В) историю