В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
крмоири
крмоири
26.04.2020 00:59 •  История

6. Что представляло собой рабочее движение в Казахстане?

Показать ответ
Ответ:
natali2101
natali2101
07.05.2020 09:34

Археологические памятники многочисленны и разнообразны, и классификация их затруднительна. Исходя из их содержания и назначения, можно разделить все археологические памятники на следующие группы: 1) поселения и отдельные жилища, 2) погребения, 3) горные выработки и мастерские, 4) святилища, 5) пещеры, 6) гидротехнические сооружения (древние системы орошения, каналы, плотины, водопроводы, мелиоративные сооружения), 7) поля древнего земледелия, 8) дороги, 9) укрепленные линии (оборонительные валы, засеки и т. п.), 10) петроглифы (наскальные рисунки), 11) отдельные находки.

Пещеры мы выделяем в особую группу, потому что они по назначению и содержанию могут быть отнесены к любой из первых четырех групп: жилища, погребения, мастерские и святилища.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Динка105
Динка105
07.05.2020 09:34
ТЕХHИЧЕСКИЕ
ИЗОБРЕТЕHИЯ И ОТКРЫТИЯ
ОБРАЗОВАHИЕ И HАУКА
1. Образование
              С ростом товарноденежных отношений
и появлением городов - центров ремесла - оживилась торговля в Западной Европе,
стали теснее связи между отдельными областями, появилась нужда в большом
количестве грамотных и образованных людей. И поэтому в XII-XIII вв. стали
возникать университеты.
              Люди, приезжавшие
учиться на чужбину, были совершенно беззащитны. Они не были гражданами этих
городов, не состояли членами городских цехов и в случае столкновения с местными
жителями не могли надеяться на защиту суда. Каждый из них в отдельности был
беззащитным перед гражданами, организованными в цехи. Весь строй феодального
времени с его корпорациями требовал объединения людей, пришедших учиться в
университет из разных стран. Только организованные представляли они силу.
Поэтому чужеземцы стали объединяться в союзы или как они назывались по латыни -
университеты (universitas). В них входили учителя и учащиеся.
              Средневековые университеты
возникли в тех города, где
были школы, учителя
которых прославились своей ученостью по
всей Западной Европе.
              В XII в. парижской
школе учил Гильом Шампо, которого прозвали "столпом учености". Он
имел много учеников. Hо его превзошел в науке Петр Абеляр.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота