6. используя данные таблицы 1 на с. 231 — 233 приложения, определите по пять облас- тей с наиболее высокой долей городского и сельского населения. результат оформите в виде столбчатых диаграмм или таблицы
В средневековом городе и около его стен селился самый разный люд. Это были крестьяне, сбежавшие от непомерных повинностей, ремесленники, не находившие в деревне достаточного количества покупателей на свои изделия, торговцы, предлагавшие жителям разнообразные товары. Теснота внутри городских стен вынуждала многих людей селиться за пределами городских укреплений. Однако люди, живущие за городской стеной — в предместьях, не были защищены во время войн и разбойничьих набегов. Поэтому через некоторое время предместья огораживались новыми стенами.
Новые городские поселения возникали у стен замков, на перекрестках дорог, у бродов и мостов, по берегам и в устьях рек. Многие средневековые города сохранили в своих названиях память о том месте, где они возникли. Возникновение и рост средневековых городов были вызваны отделением ремесла от земледелия и развитием торговли.Материал с сайта
Одним из признаков городского поселения была крепостная стена. Она защищала горожан и их имущество от набегов врагов. Теснота и грязь в средневековых городах часто приводили к эпидемиям, в ходе которых умирало большое количество горожан. Бывали случаи, когда население города вымирало полностью. Тишину опустевших городов, стоявших как призраки, нарушали только крики ворон. Однако проходило время, и люди вновь селились в городе. Слишком привлекательной была городская жизнь по сравнению с размеренной и скучной жизнью деревень.
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.
В средневековом городе и около его стен селился самый разный люд. Это были крестьяне, сбежавшие от непомерных повинностей, ремесленники, не находившие в деревне достаточного количества покупателей на свои изделия, торговцы, предлагавшие жителям разнообразные товары. Теснота внутри городских стен вынуждала многих людей селиться за пределами городских укреплений. Однако люди, живущие за городской стеной — в предместьях, не были защищены во время войн и разбойничьих набегов. Поэтому через некоторое время предместья огораживались новыми стенами.
Новые городские поселения возникали у стен замков, на перекрестках дорог, у бродов и мостов, по берегам и в устьях рек. Многие средневековые города сохранили в своих названиях память о том месте, где они возникли. Возникновение и рост средневековых городов были вызваны отделением ремесла от земледелия и развитием торговли.Материал с сайта
Одним из признаков городского поселения была крепостная стена. Она защищала горожан и их имущество от набегов врагов. Теснота и грязь в средневековых городах часто приводили к эпидемиям, в ходе которых умирало большое количество горожан. Бывали случаи, когда население города вымирало полностью. Тишину опустевших городов, стоявших как призраки, нарушали только крики ворон. Однако проходило время, и люди вновь селились в городе. Слишком привлекательной была городская жизнь по сравнению с размеренной и скучной жизнью деревень.
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.