В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
езо1
езо1
30.10.2021 06:14 •  История

6 класс Читать параграф 27. На его основе составить сравнительную таблицу : Китай - Япония - Индия . Заполнить по плану: географическое расположение - политическое устройство- занятие населения - основные события - культурные достижения

Показать ответ
Ответ:
taric2004
taric2004
19.07.2020 12:42
Классическое Средневековье также время крестьянских восстаний, волнений и бунтов. Примером может служить восстание под руководством Уота Тайлера и Джона Болла в Англии в 1381г.Восстание началось как массовый протест крестьян против нового втрое возросшего пого-ловного налога. Восставшие потребовали от короля не только уменьшить налоги, но и заменить все натуральные повинности невысокими денежными платежами, ликвидировать личную зависи-мость крестьян и разрешить свободную торговлю по всей Англии. Король Ричард II (1367-1400) был вынужден встретиться с предводителями крестьян и согласиться на их требования. Однако часть крестьян (среди них преобладали особенно бедные крестьяне) была не удовлетворена таки-ми результатами и выдвинула новые условия, в частности, отнять землю у епископов, монастырей и других богатых землевладельцев и разделить ее между крестьянами, отменить все сословия и сословные привилегии. Эти требования были уже совершенно неприемлемы для правящих слоев, как впрочем, и для большинства английского общества, ибо тогда уже собственность считалась священной и неприкосновенной. Восставшие были названы разбойниками, восстание жестоко по-давлено.Однако в последующее столетие, в XV в., многие лозунги этого восстания получили реальное воплощение: например, почти все крестьяне действительно стали лично-свободными и были пере-ведены на денежные платежи, а их повинности уже были не так тяжелы, как прежде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даха901
Даха901
14.05.2020 06:51
Конец 19 века в России характеризуется развитием, популяризацией образования и науки, в частности, открывается больше университетов. Образование теперь доступно всем и каждому, то есть бессословно. 

Развитие стимулировалось государством, которое было заинтересовано в технологиях, которые можно использовать в промышленности, а именно в тяжелой (военной) промышленности. 

И кроме того, определенный тип частной промышленности также был заинтересован в развитии этой отрасли, поэтому образованию был отдан приоритет, а наука осуществила рывок в развитии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота