6 мая СОР за 4 четверть по истории Казахстана 7 класс (ФИО ) «Культура Казахстана в XIX – начале XX веков» *1 ВАРИАНТ* Задание1 Установите истинное и ложное утверждение. Отметьте соответствующим знаком «+» - истинное, а «-»- ложное. Если утверждение ложное, то объясните как было на самом деле. Утверждения Истина (+) / ложь (-) Обоснование 1.В Спепи стали появляться новометодные школы, которые предлагали заменить буквослагательный метод, звуковым. 2. В 1861 г. по инициативе хана Жангира появилась первая светская школа. 3. В 1882 году в г. Орске Оренбургской губернии открылась первая учительская школа для казахов. В открытии этой школы большая заслуга принадлежала И. Алтынсарину. 4. Чокана Валиханова после поездки в Кашгар написал труд "О состоянии Алтышара, или шести восточных городов Китайской провинции Нан Лу (Малой Бухарии)» 5. При рождении Абаю дали имя Мухаммед-Канафия. Задание2 Проанализировать деятельность Ы.Алтынсарина, А.Кунанбаева в развитии культуры в XIX веке. Сделать вывод, как отразилась деятельность Ч. Валиханова, Ы.Алтынсарина, А.Кунанбаева в развитии культуры в XIX веке . Деятель культуры Научные труды (не менее 2-х трудов) Вклад в развитие науки (1 аргумент) Ы.Алтынсарин 1 2 1 А.Кунанбаев 1 2 1 Вывод(не менее 1-х аргумента): 1
ответ:1 грудня — річниця всеукраїнського референдуму 1991 року.На всеукраїнському референдумі голосує Левко Лук’яненко — автор Акта про Незалежність України.24 серпня 1991. Позачергова сесія Верховної Ради, на якій було прийнято Акт про Незалежність України.Його ухвалено Верховною Радою 24 серпня 1991 року 346 народними депутатами. 90,92 відсотка громадян, які взяли участь у референдумі, сказали своє «так» незалежності держави. Великий вплив на результати референдуму 1 грудня мала небайдужа патріотична позиція української інтелігенції. Зокрема, видатна поетеса Ліна Костенко звернулася до громадськості: «Люди! Ось ви в неділю підете до виборчих дільниць, але не думайте, що це ваші кроки. Це вже хода історії!».І саме Кравчук, як тодішній Голова Верховної Ради, запропонував об’єднати референдум із президентськими виборами.
Объяснение:
1. Октавиан и Антоний объединили силы с целью борьбы с Брутом и Кассием, а также с их сторонниками.
2. Антонию достались все восточные провинции, Октавиану отошли западные.
3. В решающий момент боя Клеопатра увела свои корабли, оставив Антония одного.
4. Трибун (власть в столице), император, проконсул (власть в провинциях).
5. Меценат - ближайший сподвижник Октавиана, покровительствовал наукам и искусству. Гораций - древнеримский поэт, деятельность которого приходится на время гражданских войн в Риме и правления Августа, сатирик. Вергилий - древнеримский поэт, автор "Энеиды
Объяснение: