Уже в начале 19-го века начался постепенный переворот в машиностроении. Оливер Эванс был одним из первых, кто в 1804 году в Филадельфии (США) продемонстрировал автомобиль с паровым двигателем.
В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли.
С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью.
В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями.
Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км.
19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени.
1)Англия вела Опиумные войны, что привело народ Китая к зависимости, т.е. Китай нуждался в поставке продукции из Европы, в частности Англии. 2) В Китае существовала власть манджурской династии, правление которой, оказывало губительное действие на страну. Следовательно в Китае велись освободительные войны, что истощало ресурсы страны и мешало народу объединиться в борьбе против европейцев 3) Китай был менее развит, по сравнению с Японией и китайское правительство вынуждено было заключать невыгодные мирные договоры со странами Европы. 4) Япония быстро нарастила свою военную мощь и уже в XX веке вела успешные войны на территории противников ( в отличие от Китая, который вел войны на своей территории) , что не давало европейцам закрепиться на японской территории. 3) Экономическая жизнь Китая в целом зависела от Европы.
В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли.
С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью.
В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями.
Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км.
19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени.
2) В Китае существовала власть манджурской династии, правление которой, оказывало губительное действие на страну. Следовательно в Китае велись освободительные войны, что истощало ресурсы страны и мешало народу объединиться в борьбе против европейцев
3) Китай был менее развит, по сравнению с Японией и китайское правительство вынуждено было заключать невыгодные мирные договоры со странами Европы.
4) Япония быстро нарастила свою военную мощь и уже в XX веке вела успешные войны на территории противников ( в отличие от Китая, который вел войны на своей территории) , что не давало европейцам закрепиться на японской территории.
3) Экономическая жизнь Китая в целом зависела от Европы.