В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
юлиядзудзе
юлиядзудзе
13.05.2020 00:44 •  История

6. Поясніть мотиви, що спонукали українців до участі в російсько-турецьких війнах першої половини XIX ст. 7. Чому у війні з Наполеоном більшість українців підтримали Російську імперію? 8. Чи могла Україна на початку XIX ст. здійснювати самостійну зовнішню політи- ку? Чому? 9. Як ви думаєте, що таке «українське питання» в міжнародних відносинах? Який вплив воно мало на міжнародні відносини першої половини XIX ст. ?

Показать ответ
Ответ:
vladpin01
vladpin01
01.01.2023 01:03

1) Причины - страшно низкая производительность труда на селе. Малый размер пахотной земли на одно хозяйство. Периодический голод из-за суровых климатических условий.


2) Мероприятия - создание МТС для обеспечения создаваемых колхозов техникой. Призыв "двадцатипятитысячников" - передовые рабочие направлялись для руководства создаваемыми колхозами и МТС. Ликвидация кулачества как класса. Эксплуататорские отношения оставшиеся на селе прекращались.


3) Результаты - появились колхозы с техникой. Производительность труда на селе резко возросла. Освободились рабочие руки для индустриализации и первых пятилеток. Да - перегибы были . Но голод 32-33 года был последним массовым голодом на Руси.


4) Итоги - Крестьяне приняли колхозы. И дальнейшей судьбы без колхозов уже не представляли. Образовались школы в любой деревне. С безграмотностью было покончено . За период 30 годов выросло новое поколение советских людей. "Великую Отечественную Войну выиграл советский десятиклассник" (с)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Umid3317
Umid3317
06.10.2022 20:51
Из Европы русский царь привез в Россию не только впечатления, знания, трудовые навыки и мазоли, о и твердое решение перенять у Запада все необходимое. Тогда и офрмилась окончательная ориентация Петра I на западноевропейскую модель жизни.
Среди боярства было положено начало брадобритию, что потрясло современников, ведь борода считалась символом солидности и добропорядочности. От бритья бород освобождалось лишь духовенство.
Была создана постоянная обученная армия, комплектуемая на основе ежегодных рекрутских наборов.
Возникли новые учреждения, ряд которых были заимствован у шведов.
 Синод стал органом коллегиального управления церковью, она лишилась самостоятельности. 
Дворяне освобождались от уплаты податей, но обязаны были нести пожизненную службу, бриться, носить одежду иностранного покроя и учится. Поместья уравнивались с вотчинами. Указом о единонаследии вводился принцип передачи вотчины только одному из членов рода, что вынуждало других черпать средства на жизнь из службы государства.
Крестьяне разделялись на две группы: крепостных и государственных, при этом, крепостные фактически превращались в рабов. Посадские люди были разделены на купцов и ремесленников. На крестьян и горожан легко вся тяжесть петровской модернизации.
Русский историк С.М. Соловьев образно охарактеризовал отношение Петра I c народом: "народ поднялся и собрался в дорогу;но кого-то ждали;ждали вождя;вождь явился."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота