6. Прочитайте текст и ответьте на вопросы (при ответе используйте клю- чевое слово темы урока). «Митайо — подневольный рудокоп - за 12 часов работы в тяже- лейших условиях получал миску майса. Владельцы же рудников ежегодно наживали огромные состояния. В Мексике один такой счастливец — граф де Регла - в день свадьбы своей дочери вымостил серебряными плитками дорогу от своего дворца до божьего храма... “Я бедный индеец, простите меня, я не понимаю”, ным набором уступительных и уклончивых оборотов обходился индеец в разговоре с надменным и грубым испанским колонистом. Испанец знал на древнем языке индейца лишь слова “собака", “падаль”, “грязная тварь”. В более богатом словаре бледнолицый не нуждался». Я. Свет. «Положение индейцев в Перуанском вице-королевстве» 1. Сформулируйте основную идею текста.
2. Каково ваше отношение к описанным фактам.
2) инквизиция - D) церковный суд в Западной Европе, призванный бороться с еретиками
3) гуманизм - E) направление в европейской общественной мысли, провозглашавшее культ человека как высшего
творения Бога
4) протестантизм - C) ветвь христианства, совокупность учений, возникших как противопоставление
католицизму в начале Нового времени
5) аутодафе - F) публичное сожжение еретиков