6. Розташуйте навчальні заклади Російської імперії в порядку зростання освітнього рівна (початкова, середня, середня з елементами вишої, вища освіта):
A Житомирське повітове училище
1 2
Б Чернігівська гімназія
в Харківський університет
ГРішельевський ліцей в Одесі
B
• Оно очень религиозное
• Болеет различными инфекциями такими как чума и тиф, а значит имеет низкое качество санитарных условий
• На народ и инакомыслящих совершаются гонения (например, на еретиков, ведется охота на ведьм и колдунов)
• Если конфликты есть, то они тоже носят религиозный характер
• Государства феодальные
• Монархи обладают абсолютной властью
Общество 18 века характеризуется:• Религиозные войны потихоньку сходят на нет
• Власть королей усиливается
• Войны несет локальный характер и представляют собой борьбу за власть
• Продолжительность жизни увеличилась
• Улучшилось качество жизни и увеличилась численность населения
Без изменений осталось следующее: представительство сословий разделялось не по правам и обязанностям, а по наличию капитала и определенного дохода. Безусловно, что в раннем новом времени, что в 18 веке общество оставалось классовым. Правда, есть небольшое отличие – класс капиталистов, включающий буржуазию и предпринимателей в 18 веке был шире.Предприниматели вообще были новыми людьми, которые вытесняли купцов. Это обуславливало некоторые изменения – ремесленники уходили из цехов на мануфактуры, а там его ждали токарные станки, а крестьянин уходил из сельской общины, брал у феодала землю в аренду и начинал свое хозяйство.
Причины экономического кризиса в США сводятся к высокой концентрации производства в руках нескольких корпораций и тресов. Они владели буквально громадным производством. Это обеспечило идеальные условия для существования монополий, диктата цен, ну и конечно, ограничения конкуренции. Из-за существования корпораций, которые господствовали в какой-то отрасли, производство сокращалось, хотя цены пытались оставить прежними.
Так что причины были в том, что коммерческие и центральные банки ошибаллись, чрезмерно расширяли круг заемщиков, потому что гнались за прибылью и не контролировали этот процесс. Так что возник целый жирный слой «плохих долгов», перспектива возврата которых была невозможной.
Что касается черт кризиса, то они сводятся к перепроизводству, нарушению экономических циклов, нерациональная политика банков.
Курс Рузвельта в целом был новым, потому что подобного прецедента ранее не было. Его курс был направлен на восстановление банковской системы, на оказание малоимущим, голодным и безработным. Его курс осуществлял государственный контроль за экономикой, за объемом сельскохозяйственной продукции, и в целом, роль государства в экономике увеличилась. Также была восстановлена промышленность, проведены реформы в области труда, а борьба с безработицей вылилась в расширении социальных работ. Что касается политических новинок, то его курс вел позицию добрососедства со странами Латинской Америки, и сохранение позиции нейтралитета. А затем содействие странам антигитлеровской коалиции посредством ленд-лиза.