6. Укажите век, когда произошли события, обозначенные на схеме стрелками. ответ запишите словом.
7. Назовите военачальника, командующего войском, поход которого обозначен буквой "А" на схеме.
8. Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, рядом с которым произошли описанные события. "Решающее сражение произошло на реке Шелони. Ополчение, имея значительное превосходство в силах, сражалось неохотно; москвичи же, по словам близких к Москве летописцев, "как львы рыкающие", набросились на противника и более 20 вёрст преследовали отступающих".
Иван 4-ый был "грозный"-(потому что он был очень жесток и очень недоверчив) , но очень правильный с точки зрения управления государством , вел войну с ханствами в ходе чего он захватил на данный момент Г.Казань и тд .Был православно веры когда начинались православные посты (воздержание от мычного и молочно итд<тока вегетарианская пища ) он полностью закрывал ларьки с алкоголем и табаком тем самым он заставлял людей не пить алкоголь благодаря чему уменьшилось убийств из-за алкоголя ! Вообщем он был грозный , но очень знающий в мире правления человек вел правильную политику !
Научно-технический прогресс — это взаимосвязанное поступательное развитие науки и техники, обусловленное нуждами материального производства, ростом и усложнением общественных потребностей. Суть Научно-технического прогресса, Научно-технический прогресс неразрывно связан с возникновением и развитием крупного машинного производства, которое базируется на все более широком использовании научных и технических достижений. Он позволяет поставить могущественные природные силы и ресурсы на службу человеку, превратить производство в технологический процесс сознательного применения данных естественных и других наук.
Суть Научно-технического прогресса,
Научно-технический прогресс неразрывно связан с возникновением и развитием крупного машинного производства, которое базируется на все более широком использовании научных и технических достижений. Он позволяет поставить могущественные природные силы и ресурсы на службу человеку, превратить производство в технологический процесс сознательного применения данных естественных и других наук.