• публикация уставов учебных заведений (к примеру «Устав университетов Российской империи» и «Устав учебных заведений, подведомственных университетам» в 1804 г., «Устав гимназий и прогимназий» в 1864 г., «Положение о женских училищах ведомства Министерства народного просвещения» 1860 г) • открытие университетов: Харьковский и Казанский (1804 г), главный педагогический университет в Петербурге (1816 г), Киевский (1834 г) • духовные академии (Московскую, Петербургскую, Киевскую и Казанскую) • открытие специальных пансионов при гимназиях, где изучались французский, танцы, музыка, фехтование и прочее (к 1850 году таких пансионов в России было около 50)
Искусство первобытных людей было тесно связано с их верованиями. Большинство сюжетов пещерной живописи посвящено животным, на которых люди охотились. Животных часто изображали ранеными, утыканными копьями. Поверх некоторых звериных силуэтов нарисованы топоры и дубинки. Люди верили в то, что между животным и его изображением, существует магическая связь: они надеялись повторить в реальности сцены удачной охоты, запечатлённые на стенах и сводах пещер. Вера в удачу увеличивала силы охотников, а успех укреплял веру.
• открытие университетов: Харьковский и Казанский (1804 г), главный педагогический университет в Петербурге (1816 г), Киевский (1834 г)
• духовные академии (Московскую, Петербургскую, Киевскую и Казанскую)
• открытие специальных пансионов при гимназиях, где изучались французский, танцы, музыка, фехтование и прочее (к 1850 году таких пансионов в России было около 50)
Искусство первобытных людей было тесно связано с их верованиями. Большинство сюжетов пещерной живописи посвящено животным, на которых люди охотились. Животных часто изображали ранеными, утыканными копьями. Поверх некоторых звериных силуэтов нарисованы топоры и дубинки. Люди верили в то, что между животным и его изображением, существует магическая связь: они надеялись повторить в реальности сцены удачной охоты, запечатлённые на стенах и сводах пещер. Вера в удачу увеличивала силы охотников, а успех укреплял веру.
Объяснение: