6 Запишите название любого географического объекта (города, населённого пункта, реки
или др.), который непосредственно связан с борьбой русских земель против северо-западных
завоевателей в XII в.
Объясните, как указанный Вами географический объект (город, населённый пункт, река
или др.) связан с борьбой русских земель против северо-западных завоевателей в XIII в.
ответ:Основаны инновационный центр «Сколково» (Москва) и Иннополис (Татарстан).
Декабрьские межэтнические волнения (2010).
Переименование милиции в полицию (2010—2011).
Отмена перехода на зимнее/летнее время (2011—2014). Изменения часовых поясов.
Протестное движение (2011—2013). Возвращение выборов губернаторов (2012). «Болотное дело».
Путин в третий раз вступил в должность президента (2012).
Закон об «иностранных агентах» (2012).
Вступление России во Всемирную торговую организацию (2012).
Строительство космодрома «Восточный» (2012—2016).
Коррупционный скандал в Министерстве обороны (2012).
Единый реестр запрещённых сайтов (2012).
«Акт Магнитского» и «Закон Димы Яковлева» (2012—2013).
Реформа Российской академии наук (2013).
Помилование Ходорковского (2013) и Лебедева (2014).
В 2014 году Крым де-факто вошёл в состав России
Присоединение Крыма (2014). «Вежливые люди».
Международные санкции в связи с присоединением Крыма.
Российское продовольственное эмбарго.
Импортозамещение.
Обвал курса рубля (2014).
Допинговый скандал в ВФЛА (с 2015).
Убийство Немцова (2015).
Национальная платёжная система «Мир» (2015).
Система «Платон» (2015).
«Закон Яровой» (2016).
Дело Улюкаева (2016—2017).
Массовые протесты против коррупции (2017).
Путин в четвёртый раз вступил в должность президента (2018).
Повышение пенсионного возраста и НДС (2018).
Военные учения «Восток-2018», самые масштабные с 1981 года.
Объяснение:
Ні
Объяснение:
Постановка проблеми: На початковому етапі навчання школярів постає питання пошуку найбільш точних впливів на духовний світ дитини. Як стверджував Василь Олександрович Сухомлинський, неоціненне значення для всебічного розвитку особистості дитини в школі займають уроки на природі. Природу великий гуманіст розглядав як важливий засіб емоційного, естетичного, морального аспектів виховного процесу. І при цьому наполягав на повноцінному включенні природи як e навчальну, так і у виховну роботу.