В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avitoritap016iq
avitoritap016iq
11.11.2022 10:01 •  История

7. чи була реформа 1861р. справді великою. свою думку
обгрунтуйте. ​

Показать ответ
Ответ:
таня2022
таня2022
10.12.2021 04:38
Е.В.Демидова Ненасильственная компонента революции 1905 года.Еще из советских школьных учебников известно о революции 1905 г. как о "первой буржуазно-демократической революции" в России. Она пробудила "к сознательной политической борьбе" миллионы рабочих и десятки миллионов крестьян и обогатила трудовой народ неоценимым революционным опытом, подготовив тем самым условия для победы второй буржуазно-демократической революции - в феврале 1917 г. В советской историографии привычными являются положения о том, что русская революция была школой классовой борьбы и пополнила ее арсенал такими новыми средствами борьбы как всеобщая политическая стачка и вооруженное восстание. Декабрьское восстание традиционно считается вершиной революции 1905 г., в котором пролетариат проявил наибольшую сознательность в то время, как либеральная буржуазия во главе с партией кадетов обнажила свою контрреволюционную природу и доказала на практике не буржуазии возглавить борьбу масс за демократизацию общественного и государственного строя. Но это не единственный взгляд на происходившее в России в 1905-1907 гг. В несоветской историографии и политической теории достаточно распространен другой образ революционных событий 1905 г. как процесса по преимуществу ненасильственного сопротивления.Революция 1905 г. Общая характеристика
0,0(0 оценок)
Ответ:
ubdjf
ubdjf
24.08.2020 01:24
Конспект урока на тему:
«Перестройка в СССР».

Выполнила студентка 402 группы: 
Осипова Ю.

Москва 2012.
Темаурока: Перестройка в СССР.
Тип урока: комбинированный.
Цели: На основе знаний учащихся по истории России советского периода (полученных при изучении параграфов 20-36 учебника Левандовский А. А.История России XX- начало XXI века. 11 класс. М. 2010. 416 с.) о приходе к власти партии большевиков, об образовании в 1922 году СССР, о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, о периоде восстановлениянародного хозяйства после ВОВ, о «холодной войне», о попытках реформирования советской системы в 1953-1964, о нарастании кризисных явлений в экономике и социальной сфере в 1965-1985 гг.; объяснить,что в период с 1985 по 1991 гг. в СССР была перестройка, что после смерти Леонида Ильича Брежнева (ноябрь 1982г.) в высших эшелонах власти вновь началась борьба за лидерство, за период с 1982 по 1985сменилось два генеральных секретаря ЦК КПСС (Ю. В. Андропов, К. У. Черненко), что в марте 1985 года к власти пришел М. С. Горбачев, главной задачей перестройки было остановить распад системыгосударственного социализма и обеспечить интересы его правящей элиты, что рычаги ускорения социально-экономического развития страны виднелись в научно-технической революции, технологическом перевооружении машиностроения иактивизации «человеческого фактора», что в середине 80-х гг. по всей стране развертываются борьба с алкоголизмом и с «нетрудовыми доходами», что легализация теневой экономики и её капиталовнаступила с 1988 года – это стало побочным следствием реформ, что принятый в ноябре 1989 года закон об аренде и арендных отношениях предоставил право сельским и городским жителям брать землю в аренду в на срок до 50 лет, что в 1990 году наступил бюджетный дефицит, а в июне 1988 года утвердился новый высший орган законодательной власти
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота