7 клас Чому початок Середньовіччя вважають скрутним часом для освіти? Які процеси до цього призвели? Які педагогічні методи використовували тогочасні викладачі? Які вимоги висували до зовнішнього вигляду й поведінки студента?
Первое письменное упоминание о Семи чудесах свет; приписывают финикийскому писателю Антипатру из Сидона (II век до Р Хр.). Правда, его книга не была ни философским трактатом, ни альбомом это был обычный путеводитель, вроде современного путеводителя по древним памятникам.Во время своих путешествий - если Антипатр действительно их совершал а не просто описал со слов других путешественников - он в основном следовал известными в тогдашнем мире торговыми путями. В Греции он нашел только одно чудо света: статую Зевса в Олимпии работы Фидия. В Малой Азии он описал храм Артемиды в Эфесе и мавзолей Мавсола в Галикарнасе, на острове Родос - статую бога Солнца Гелиоса, так называемого Колосса Родосского, в Африке - Александрийский маяк и пирамиду Хеопса в Гизе, а в далекой Азии - висячие сады Семирамиды в Вавилоне. А знаменитые сооружения, находившиеся совсем близко от него, можно сказать, почти у дверей его дома, например, акрополь в Афинах, Антипатр даже не упоминает. Ведь его книга должна была стать путеводителем для образованных греков, и привлекать их внимание к акрополю ему даже не приходило в голову.Антипатр описывал в своей книге только такие „чудеса", которые еще можно было увидеть. Так, Вавилонская башня, безусловно, была выдающимся памятником архитектуры древности, но к тому времени она уже была разрушена и достопримечательности собой не представляла. А предлагать своим современникам посещение развалин Антипатр не хотел. Древние греки, высокие ценители прекрасного, не считали руины достойными внимания.
В 1466 году Никитин покинул свой родной город Тверь для того, чтобы совершить поездку в Индию. Он путешествовал по реке Волге, и, хотя на него напали и ограбили татары под Астраханью, ему удалось достичь Дербента, где он присоединился к Василию Папину, посланнику Ивана Великого. В Дербенте Никитин тщетно пытался найти вернуться в Россию. Потерпев неудачу в этом, он отправился в Баку, а затем и в саму Персию, пересекая Каспийское море. Он жил в Персии в течение одного года. Весной 1469 года Никитин прибыл в город Ормус, а затем, пересек Аравийское море и, сделав несколько длительных путешествий, достиг султаната Бахмани, где он жил три года.
Объяснение:
На обратном пути Никитин посетил Маскат, арабский султанат Фартак, Сомали и Трабзон, и в 1472 году прибыл в Феодосию, переправившись через Черное море. По пути в Тверь осенью того же года Никитин скончался недалеко от Смоленска.
Во время своей поездки Никитин изучал население Индии, ее социальную систему, правительство, вооруженные силы (он был свидетелем военных игр с участием военных слонов), ее экономику, религию, образ жизни и природные ресурсы. Изобилие и достоверность фактических материалов Никитина в то время являются ценным источником информации об Индии и его замечаниях о торговле в Ормузе, Камбее, Каликуте, Дабхоле, Цейлоне и Китае; о королевских достижениях и других функциях, как церковных, так и гражданских, а также о его сравнениях русских и индийских особенностей, которые заслуживают внимания.
Афанасий Никитин
В 1466 году Никитин покинул свой родной город Тверь для того, чтобы совершить поездку в Индию. Он путешествовал по реке Волге, и, хотя на него напали и ограбили татары под Астраханью, ему удалось достичь Дербента, где он присоединился к Василию Папину, посланнику Ивана Великого. В Дербенте Никитин тщетно пытался найти вернуться в Россию. Потерпев неудачу в этом, он отправился в Баку, а затем и в саму Персию, пересекая Каспийское море. Он жил в Персии в течение одного года. Весной 1469 года Никитин прибыл в город Ормус, а затем, пересек Аравийское море и, сделав несколько длительных путешествий, достиг султаната Бахмани, где он жил три года.
Объяснение:
На обратном пути Никитин посетил Маскат, арабский султанат Фартак, Сомали и Трабзон, и в 1472 году прибыл в Феодосию, переправившись через Черное море. По пути в Тверь осенью того же года Никитин скончался недалеко от Смоленска.
Во время своей поездки Никитин изучал население Индии, ее социальную систему, правительство, вооруженные силы (он был свидетелем военных игр с участием военных слонов), ее экономику, религию, образ жизни и природные ресурсы. Изобилие и достоверность фактических материалов Никитина в то время являются ценным источником информации об Индии и его замечаниях о торговле в Ормузе, Камбее, Каликуте, Дабхоле, Цейлоне и Китае; о королевских достижениях и других функциях, как церковных, так и гражданских, а также о его сравнениях русских и индийских особенностей, которые заслуживают внимания.