7. Представьте характеристику итальянского Возрождения по примерному плану: место, время и предпосылки возникно-
вения; основные художественные идеи; крупнейшие пред-
ставители и их творения; место в европейской и мировой
культуре. Выскажите и аргументируйте ваше отношение к
искусству Возрождения.
С латинского: Veni, vidi, vici (вэни, види, вици).
По сообщению историка Плутарха, именно так, в трех словах, с легендарной спартанской краткостью, римский император Юлий Цезарь (100—44 до н. э.) известил в 47 г. до н.э. одного из своих друзей в Риме о победе, одержанной им при Зеле над царем Боспорского царства Фар-наком И.
Историк Светоний также сообщает, что, когда после этой победы легионы Цезаря участвовали в триумфе — торжественном шествии по улицам Рима — перед полководцем несли доску, на которой были написаны эти слова.
О быстрой и решительной победе, успехе в каком-либо деле (шутл.-ирон.).
Сложный и обьемный во но попробую ответить. Не обессудьте, если что то упущу. Начнем с древности. Необходимость передачи информации на большие расстояния повлияло на развитие письменности. Все мы помним, что методы и формы передачи информации были разные :звуковая почта ( бой барабанов (тамтамов) , набат, звуки горна и т. д.), световая почта (по свидетельству римского писателя и ученого Плиния Старшего (24-79 гг. н. э. ) подобный световой телеграф эффективно использовался еще во время Троянской войны, которая происходила, согласно "Илиаде" и "Одиссее", в XIII веке до н. э. В трагедии "Агамемнон" древнегреческого драматурга Эсхила (525-456 гг. до н. э. ) говорится о том, что весть о взятии Трои дошла до Греции в течение нескольких часов при огневых сигналов, которые передавались с одного возвышенного места на другое. Это повлияло на развитие воинского искусства и дало возможность сохраниения культуры народностей, которые не были порабощены другими) , голубиная почта (В Англии почтовые голуби немало благосостоянию известного рода банкиров Ротшильдов. Один из них, Натан Ротшильд, живший в Лондоне, был страстным голубеводом. Во время наполеоновских войн он содержал частную голубиную почту. Агенты Ротшильда следовали по пятам за войсками Наполеона и немедленно передавали своему хозяину обо всех важных событиях с почтовых голубей. Курс английских ценных бумаг до битвы при Ватерлоо был очень низким, а после поражения Наполеона он быстро поднялся, чем искусно воспользовался Ротшильд. С голубей он узнал о поражении французского императора на три дня раньше английского правительства, и сыграл на повышение. Эта операция принесла ему миллионные доходы. Здесь мы наблюдаем экономические последствия развития связи) , пневматическая почта (облегчает ло сих пор работу крупных корпораций) и многие другие виды почты. До середины XIX века единственным средством связи между континентами, в частности между Европой и Америкой, была пароходная почта. Сообщения при этом доходили до адресатов за недели и месяцы. Между тем развитие торговли требовало гораздо больших скоростей передачи информации, чему по художник и изобретатель Самюэль Морзе (1791-1872), создав телеграф. Этой же цели служили изобретения телефона и радио (Белл, Эриксон, Строуджер, Герц, Лодж, Попов, Маркони, Фессенден, Флеминг и другие ). Радио использовалось для целей политической рекламы еще во времена первой мировой войны. По радио передавались не только фронтовые новости, но и активно создавались героические образы собственной армии и образ ненавистного врага. Радио использовалось для создания мотивации поддержки армии и государства за счет получения военных займов. В России и до и после Октябрьского переворота радио было очень существенным инструментом для воздействия на население. Особенно роль радио как средства политической рекламы усилилось в 1930 – 40-е годы. В США президент Ф. Рузвельт стал еженедельно обращаться к нации, а в СССР все с замиранием слушали речи вождя. По радио в сознание населения транслировались политические образы и установки, повысилась роль рекламы различных товаров (что влияло на экономическое развитие стран) , Радио казало влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, культуру, образование, религию и т. В 1926 году Д. Сарнов создал Национальную Радиовещательную Компанию (NBC) в качестве отделения RCA. К тому времени он почувствовал потенциал телевидения и в 1928 году запустил экспериментальную телевизионную станцию NBC. В 1939 году он осуществил телевизионную передачу с Всемирной выставки в Нью-Йорке. Также Д. Сарнов содействовал развитию в СССР телевидения. В 1938 г. он продал Советскому Союзу комплект оборудования, положивший начало регулярному телевещанию в Москве. А в 1949 году, в разгар холодной войны, он активно содействовал поставкам аппаратуры для модернизации Московского телецентра.