7. Прочитайте фрагмент исторического источника и вы- полните задания. Любезный друг, когда вам случится сражаться с рыцарели, дет вынужден просить у вас пощады, не убивайте его, но окажите ислишком любопытны. Тот, кто много говорит, совершает ему милосердие. С другой стороны, не будьте слишком болтливы грех; Остерегайтесь же этого. Если вы встретите даму или девуш- ку, находящуюся в беде , сделайте всё, что будет в вашей не следует пренебрегать: бывайте Почаще в монастыре и молите власти, чтобы ей. Я закончу советом, которым особенно там Создателя, чтобы он сжалился над вами и в этом земном веке сохранил вас как своего христианина. Из романа Кретьена де Труа (XII в.). Пер. М.О. Гончар 1) Определите, к какому из перечисленных событий (яв- лений) относится этот текст. Укажите букву, которой обо- значено это событие.
Для Германии было характерным одно из ответвлений фашизма нацизм. Если в Италии фашистское движение образовалось, то в Германии достигло своего рассвета.
Немецкие фашисты руководились принципами превосходства арийской нации и необходимости поработить или физически уничтожить представителей других этносов, которые, по мнению немцев, значительно отставали в своем развитии. Основной миссией немецких фашистов, во главе с фюрером Адольфом Гитлером, было установление мирового господства и «нового порядка» в мире.
Обязанности выплачивать репарации победителям Первой Мировой войны значительно подорвали государственный бюджет Германии, жители государства жили в постоянной нищете не имея никакой социальной защиты. Это стало причиной того, что программа фашистов была весьма одобрительно принята народом.
В течение нескольких лет после победы Гитлера на выборах, нацизм обрел небывалую популярность среди населения. Идеология фашизма была поддержана молодежью, представители которой со временем будут фанатически применять ее на практике на фронтах Второй Мировой войны.
Немецкие фашисты имели мощный пропагандистский аппарат, что позволило уже к середине 30 х годов установить классический тоталитарный режим.
Объяснение: