7. Составьте на ваш выбор карту маршрута с краткими пояснениями для иностранного путешественника, желающего ознакомиться с выдающимися достижениями русской
культуры XVI—XVIII вв. Используйте сайты следующих музеев:
Московского кремля — http://www.kreml.ru/
Музея-заповедника «Ростовский кремль» — http://www.rostmuseum.ru/
Музея-заповедника «Коломенское» — http://mgomz.ru/
Государственного Эрмитажа - http://hermitagemuseum.org
Музея-заповедника «Петергоф» — http://peterhofmuseum.ru
Музея-заповедника «Царицыно» — http://www.tsaritsyno-museum.ru
Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева –
http://www.rublev-museum.ru/ и др.
1 1 1 1
Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации. Метание копья и диска (со временем вместо каменного атлеты стали кидать железный диск) производилось с небольшого возвышения. При этом копье метали не на дальность, а на точность: атлет должен был поразить специальную мишень. В борьбе и боксе не было деления участников по весовым категориям, а боксерский поединок продолжался до тех пор, пока один из соперников не признавал себя побежденным или оказывался не в состоянии продолжать схватку.
Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы, ораторы. Победители соревнований награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением.