7. Сынып бөлмесіндегі жылуды сақтау үшін терезелерді жабысқақ лентамен желімдеу кажет болды. Лентаны 35 см және 50 см кесінділерге, артық киындылар болмайтындай етіп қию үшін, лентаның ең кіші ұзындығы қандай болуы керек
С1. - правление Николая 1 (30-40-е годы 19 века); Речь идет о Московском университете. С2. - Кружок Герцена и кружок Станкевича; в первом кружке интересовались политическими и социальными проблемами, во втором - вопросами этики и философии. С3. Законченную соц.теорию создал А.И.Герцен. Теория общинного социализма. Россия сможет шагнуть из феодализма в социализм минуя капитализм, используя для этого крестьянскую общину. Анализ немецкой философии и использование выводов из нее для создания проектов преобразования российской действительности.
1)Верховным органом власти общины старшего города, как и волости в целом, было вече - народное собрание, в котором участвовали все свободные и полноправные граждане 2)Общество еще не знало сословного и классового разделения, глубоких социальных антагонизмов, подавляющее большинство его членов составляли лично свободные и полноправные граждане, объединявшиеся в городские и сельские общины. 3)Государство являло собой слаженную систему соподчиненных общин. 4)Вечевые постановления принимались консенсусом, хотя и достигавшимся нередко в ходе острой борьбы и столкновения различных мнений. 5)Важную роль в ходе вечевых прений играли общинные лидеры-бояре, силой личного авторитета и умением убеждать или отстаивать свою правоту, и увлекали за собой рядовых вечников, апеллируя к общим интересам земли, в сознании древнерусских людей стоявшим выше любых индивидуальных или групповых интересов.
С2. - Кружок Герцена и кружок Станкевича; в первом кружке интересовались политическими и социальными проблемами, во втором - вопросами этики и философии.
С3. Законченную соц.теорию создал А.И.Герцен. Теория общинного социализма. Россия сможет шагнуть из феодализма в социализм минуя капитализм, используя для этого крестьянскую общину. Анализ немецкой философии и использование выводов из нее для создания проектов преобразования российской действительности.
2)Общество еще не знало сословного и классового разделения, глубоких социальных антагонизмов, подавляющее большинство его членов составляли лично свободные и полноправные граждане, объединявшиеся в городские и сельские общины. 3)Государство являло собой слаженную систему соподчиненных общин.
4)Вечевые постановления принимались консенсусом, хотя и достигавшимся нередко в ходе острой борьбы и столкновения различных мнений.
5)Важную роль в ходе вечевых прений играли общинные лидеры-бояре, силой личного авторитета и умением убеждать или отстаивать свою правоту, и увлекали за собой рядовых вечников, апеллируя к общим интересам земли, в сознании древнерусских людей стоявшим выше любых индивидуальных или групповых интересов.